В процессе эксплуатации различных механизмов детали и крепления постепенно изнашиваются. При замене иногда оказывается, что отверстие для крепления деформируется. Чтобы сделать его удобным и надежным для крепления в идеале нужно менять корпус или отдельные его детали. Но это очень дорого. Поэтому специалисты советуют проводить восстановление отверстий наплавкой и расточкой. Это позволит сократить время вынужденного простоя оборудования, который несет за собой убытки.
Особенности разных видов восстановления отверстий
Решить проблему деформации отверстий для крепления деталей можно с помощью специализированных мобильных комплексов, применение которых позволит без особых проблем исправлять геометрию проемов в различных деталях из металла. Таким образом, можно избежать сложной разборки конструкции и выполнить работу прямо на оборудовании.
Под реставрацией отверстий для крепления деталей и узлов различной формы понимается проведение следующих операций:
- Проведения подготовительных работ;
- Устранение деформации;
- Выполнение металлической наплавки на поверхность;
- Проведение механической обработки.
Мобильная расточка отверстий в полевых условиях позволяет решить проблему с надежностью крепления в отверстии при помощи специализированного оборудования. При этом может быть использованы как сварочные работы, так и фрезерование. Работы должны проводиться с помощью высокотехнологичного оборудования, обеспечивающего высокую точность процесса.
Процесс проведения реставрации может проводиться одновременно на одном или нескольких отверстиях. Это позволяет экономить средства и время.
Использования современных расточно-наплавочных комплексов актуально, если требуется ремонт проушин различных видов строительной или дорожной техники, прокатных станов, электродвигателей, станков и так далее.
Современное оборудование эффективно для выполнения следующих операций:
- наплавления на поверхность металла;
- проведения радиальной расточки металлических отверстий, с максимальной точностью выполнения процесса;
- проведения торцевания и снятия фасок;
- проточки канавок под стопорные кольца;
- высверливания и создания резьбы.
После такого ремонта детали и узлы получают первоначальные внешние данные.