Автомобиль BMW Z4 — символ свободы

0
34

Жизнь слишком коротка, чтобы не вносить в нее ни капли безумия. Это, в свою очередь, воспринимается по-разному. Некоторые люди предпочитают установить дома несколько сотен килограммов динамиков за большие деньги, купить консоль и погрузиться в свою любимую видеоигру. Остальные, в свою очередь, покупают машину. Подержанный BMW Z4 идеально подходит под эту идею.

По законам природы первый родстер с буквой «Z» получил номер 1. К сожалению, это знают далеко не все. Почему? Потому что встреча с этой машиной на дороге была и остается такой же сенсацией, как получение Оскара кем ни будь из отечественных актёров. Автомобиль имел откидывающуюся вниз дверь, пластиковые панели кузова и теперь стоит больших денег. Что произошло дальше? Модель Z2 потерялась в пути, а в конце 90-х годов 20 века Z3 произвела фурор. Он нравился даже самому Джеймсу Бонду. Z4 не повезло, потому что он был разработан Крисом Бэнглом, и поклонникам бренда было немного противны.

Не всем понравился неоднозначный дизайн, но выглядит машина действительно колоритно и все же привлекает внимание. Отличные пропорции, длинная передняя часть, короткая задняя часть и два кузова на выбор — родстер и хэтчбек. Чего еще можно хотеть? BMW Z4 вышел на рынок в 2002 году, и, хотя с момента его премьеры прошло некоторое время, дизайн настолько абстрактен, что все выглядит хорошо. Проблема только в том, что машина по-прежнему держит высокую цену. В итоге не все решаются на ее покупку как второй машины в семье. Можете ли вы считать их основными 4 колесами?

Есть одна особенность, которая делает BMW Z4 пригодным для повседневного использования — автомобиль не вызывает особых проблем. Кроме того, большое количество деталей соответствует другим моделям марки, включая более дешевые замены. В результате эксплуатационные расходы можно поддерживать на довольно разумном уровне. Однако это не означает, что автомобиль бессмертен.

Флагманский бензиновый двигатель 3.2 л страдает рядом характерных неисправностей. В нем выходят из строя катушки зажигания и есть проблемы с синхронизацией. Как не удивительно, но этот мощнейший двигатель в некоторых ситуациях более уязвим чем штатный двигатель N13B16, который ставится на БМВ 1-ой серии.

Впрочем, этот силовой агрегат все равно редкий гость на вторичном рынке. Это прочные конструкции, хотя от них можно ожидать незначительных протечек и расхода масла. В крайнем случае также ломаются головка и прокладка под головкой, но это характерный признак экземпляров, пользователи которых в спортивном костюме представляют себе дороги общего пользования как гоночную трассу. Интенсивное использование в конечном итоге приведет к разрушению любой машины. Утечки также происходят из трансмиссии, и электроника также может страдать от незначительных проблем. О сцеплении говорить нет смысла, потому что мощные двигатели ускоряют его износ. Это касается и Z4.