Все технические особенности Volkswagen

0
70

В 2008 году было представлено шестое поколение Volkswagen Golf, которое представляет собой серьезный фейслифтинг пятого. Автомобиль даже визуально изменился только в деталях, а технически он основан на такой же плите днища и имеет аналогичную линейку двигателей. Именно под капотом произошли самые большие изменения, потому что, хотя Golf V был переходной моделью между старым и новым поколением агрегатов, Golf VI остался только с новым дизайном, за некоторыми исключениями. Стоит отметить, что если вам нужен официальный дилер Volkswagen https://volkswagen-kuntsevo.ru/, то прошу к нам на сайт.
Немецкий компакт действительно компактен по сравнению с более молодыми конкурентами того же периода производства. По длине кузов существенно отличается от Opel Astra J или Ford Focus III , что делает багажник одним из самых маленьких в списке. Его емкость всего 350 литров (вариант 505 литров). Он был посвящен пространству сзади, на которое пользователи более ранних моделей Golf могли немного пожаловаться. Несмотря на короткую колесную базу, два пассажира имеют столько же свободы, сколько и вышеупомянутые соперники на заднем сиденье.
Кабина Golf VI принесла новое качество, как с точки зрения посадки, так и с точки зрения эргономики. Даже сегодня приборная панель вряд ли устарела, особенно если посмотреть на перегруженные кнопками кабины Astra и Focus. Также улучшено качество сборки салона. Положение за рулем или удобство сидений можно описать в превосходной степени.
Также неплохо поговорить о шасси, которое дает большое чувство безопасности и желаемую гибкость на неровных поверхностях. Он не ездит, как Focus, но и не такой тяжелый, как Astra. Это связано не только с правильной настройкой пружин и амортизаторов, но и с многорычажной конструкцией заднего моста, которая была уже в пятом поколении.
Самым большим изменением по сравнению с предшественником является полный отказ от бензиновых двигателей семейства FSI и старого дизеля 1.9 TDI. Также под капотом обнаружился неисправный двигатель 2.0 TDI PD. Дополнили предложение бензиновый двигатель TSI с наддувом объемом от 1,2 до 2,0 литров и современная линейка дизельных двигателей с системой Common Rail — 1,6 и 2,0 TDI.
К счастью, были и старые добрые бензиновые конструкции с непрямым впрыском 1.4 MPI и 1.6 8V. Они открыли ассортимент и выбирались не очень часто, особенно на немецком рынке, откуда родом очень много Гольфов. На смену им пришло семейство TSI — двигатели, которые более динамичны и приятнее в эксплуатации, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.