Не следует путать стойку амортизатора с непосредственно самим устройством — амортизатором. Некоторые думают, что это стандартная пружина, другие полагают, что стойка — это все элементы системы вместе. И прежде, чем констатировать проблему со стойками, следует понять, что собой представляют данные элементы и какие есть особенности.
Специалисты называют стойками амортизационной системы части, требующиеся для соединения кузова и колеса машины. Представленная опора соединяется с демпфером и пружиной. Первый является главным компонентом амортизатора.
При наличии проблем с устойчивостью автомобиля на скорости свыше 70 километров в час, либо появлении сильного стука передней оси, желательно заменить передние стойки. В противном случае возможно возникновение аварийной ситуации. Процедура замены в специализированных автосервисах производится быстро и обеспечивает полную безопасность при вождении. Замена передних стоек в нашем автосервисе проводится на специализированном оборудовании.
Опытные водители могут самостоятельно определить неисправность амортизаторов, наблюдая за тем, как машина ведет себя в пути. Если элемент неисправен, при скорости выше 70 км/час авто начинает «плавать», издавая глухие звуки при наезде на кочки.
Чтобы оценить работу и исправность передних и задних амортизаторов, раскачайте соответствующею часть машины руками (пару раз), нажав на край кузова вниз, а затем отпустите в нижней точке хода. Если с амортизаторами всё хорошо, верхний край кузова, не раскачиваясь, плавно двигается сверху вниз. Если после того, как он оказался в верхней точке, не останавливается, а раскачивается — элементы требуется заменить. Внешний осмотр — хороший вид диагностики, не стоит его недооценивать.
Если из амортизатора течет масло его, конечно, нужно менять. Гнутый шток и громкие звуки, издаваемые амортизатором при работе тоже должны заставить вас задуматься о замене узла на исправный.
Как производится замена передних стоек?
Замена передних стоек проводится после диагностики состояния автомобиля. С этой целью в нашем сервисе применяются специальные вибростенды, которые позволяют обнаружить дефекты в работе стоек за минимальное время.
Затем производится демонтаж передних амортизаторов для оценки состояния и установке новой конструкции. Детали, которые прошли демонтаж утилизируются или возвращаются владельцу. Вместе со стойками производится замена отбойников.
Причиной для замены компонентов могут стать:
- Наличие подтеков тормозной жидкости.
- Изменение геометрии кузова.
- Наличие коррозии.
- Существенный износ конструкции.
Стойки способны проработать около 100 километров, после чего необходима замена устройств с пружинами и устаревшими конструктивными элементами.
Замена передних стоек в нашем автосервисе
Если вы заметили появление проблем со стабильностью автомобиля, клевание передней части, обращайтесь к специалистам нашего автосервиса в Ростове-на-дону. Мы готовы предложить:
- Низкую цену на ремонт стоек, которая зависит от модели транспортного средства и озвучивается после проведения диагностики.
- Использование только сертифицированного и исправного оборудования для диагностики.
- Оперативный ремонт.
- Предоставление гарантии.