Зачем нужны подшипники в автомобиле?

0
163

Автомобильные подшипники – это детали, обеспечивающие вращение колес и прочих элементов. В них удачно сочетается плавность хода и жесткость фиксации, однако чтобы эти элементы были действительно качественными, необходимо импортные подшипники купить в Москве. Отметим, что в машинах, выпущенных более десятка лет тому назад, устанавливались ремонтируемые детали. Это говорит о том, что срок их эксплуатации можно было продлить посредством периодической смазки и регуляции технических зазоров.
В современных машинах применяются подшипники, не подлежащие обслуживанию. Их невозможно отремонтировать и восстановить в процессе износа, поэтому после окончания срока службы, подшипники просто меняют новыми элементами. В основном в автомобилях встречаются конические либо двухрядные подшипники – изготовители их встраивают в элементы конструкции, а именно поворотные кулаки, ступицы, барабаны тормоза. Также подшипники делятся на модели с учетом дорожек внутреннего либо внешнего качения.
Чтобы повысить срок службы деталей качения, монтируются специальные защитные средства, которые предотвращают попадание влаги и загрязнений: заглушек, крышек и пр. Однако производители полагают, что они не особо эффективны.
Как правило, подшипники служат в течение 150 тыс. километров пробега, однако при создании благоприятных условий для применения, технический ресурс возрастает. При этом существует немало примеров, когда подшипники от производителя могут выйти из строя уже через 80 тыс. километров пробега.
На работоспособность подшипниковых элементов оказывает влияние большое количество факторов: частота применения автомобиля, стиль и условия вождения, балансировка, особенности конструкции элементов подвески и многое другое. Негативные воздействия на подшипники оказывают механические воздействия, преодоление препятствий, ям и возвышенностей.
Ресурс работы подшипника также зависит от стиля вождения, отрицательное влияние оказывают резкие повороты, вхождения, развороты и пр. Не менее актуальным фактором является неопытность и безответственность работников станций техобслуживания. Дело в том, что при ремонте тормозов или при других действиях могут быть допущены ошибки, из-за которых повреждается подшипник. В любом случае, необходимо следить за состоянием авто и вовремя менять запчасти.