Защита двигателя и КПП для SKODA: критерии выбора

0
117

Чистка двигателя — дело серьезное — на расстоянии все выглядит просто: грязный двигатель, немного чище, чистый двигатель.

Но это противоречит опыту механиков — хорошее чистящее средство иногда может принести больше вреда, чем пользы, хотя оно будет работать именно так, как хочет пользователь. Нужно отметить, что защита двигателя и КПП для SKODA по ссылке https://pitstore.com.ua/avtoaksessuary/avtopomoshchniki/zashchita-dvigatelya-i-kpp/zashchita-dvigatelya-i-kpp-dlya-skoda

При работе двигателя, особенно в дизельных двигателях, образуется большое количество сажи и других загрязнений, которые накапливаются по всей системе смазки, особенно на неровных поверхностях. Так уж получилось, что неравенство возникает в основном там, где соединяются разные элементы.

Если масло не меняют длительное время (а менять его нужно не реже одного раза в два года, даже если в инструкции написано, что это реже), нагар уже действует как своего рода герметик, и его промывка может вызвать протечку — поэтому не меняется. минеральное масло становится полусинтетическим, а последнее — синтетическим. Однако при регулярной замене масла очистка двигателя не должна иметь негативных последствий, если все сделано с умом.

Ни один из препаратов не описан подробно, а подавляющее большинство из них мало чем отличается от синтетического масла очень хорошего качества. Масло — это растворитель, который растворяет загрязнения и удаляет их.

Самый радикальный метод: после заливки масла вылейте синтетический двигатель поверх двигателя и дайте ему поработать несколько секунд, затем слейте грязь и залейте свежее масло, как должно. Конечно, препараты для очистки двигателя также содержат определенные присадки, благодаря которым они могут работать лучше и быстрее, но это только присадки.

Препарат для очистки двигателя от нагара должен быть качественным, чтобы не вносить новые загрязнения при очистке. По этой причине очень важна марка такого продукта — лучшие из них не дешевы, но должны быть мягкими, но эффективными. Многие более дешевые препараты слишком агрессивны, иногда отламывают довольно большие куски нагара, что может привести к более серьезным повреждениям двигателя.

В профессиональных магазинах иногда можно встретить разделение очистителей двигателя на две категории: для очистки перед заменой масла и для очистки запущенных двигателей. Оба класса выделяются на основе опыта механиков, и отличаются они тем, что предназначенные для очистки запущенных двигателей парадоксально несколько слабее, так что они не отделяют крупные загрязнения и не вносят их в систему смазки. Регулярная замена масла предотвращает накопление большого количества нагара, поэтому даже очиститель дизельного двигателя может действовать более агрессивно, поскольку риск утечки ниже.

Как пользоваться очистителями двигателя?

  • Если масло менять каждые 15-20 тыс. км и всегда для качественной, чистой, желательно хотя бы полусинтетической, чистить систему смазки никакими дополнительными препаратами не нужно.
  • В случае слегка запущенных двигателей (с заменой масла каждые 30 000 км) достаточно, вместо того чтобы рисковать добавлением чистящих жидкостей, быстрее заменить следующее масло.
  • В случае запущенных двигателей единственный верный способ их очистки — это разобрать и очистить их механически. Жидкости для очистки двигателя в этом случае могут быть полезны для первоначального удаления нагара.
  • Не добавляйте средства для очистки двигателя между заменами масла — если такая подготовка срабатывает и растворяет нагар, масло следует менять немедленно, поэтому все такие препараты следует использовать в канализации. Им достаточно поработать в системе 10-15 минут — больше в этом случае не лучше.
  • Каждый из препаратов может иметь разные инструкции по применению — вам следует их прочитать, особенно когда речь идет о времени работы двигателя в цикле очистки и количестве добавленного препарата, а также о том, используется ли средство на теплом или холодном двигателе. Хотя удобнее всего менять теплое масло (тогда оно менее вязкое), некоторые очистители следует использовать холодными, и не каждый двигатель прогреется за четверть часа, поэтому замена масла будет проходить в холодном состоянии.
  • Иногда можно купить другие специальные жидкости для очистки двигателей мотоциклов. Хотя их состав не должен сильно отличаться от используемых в автомобильных двигателях, не зная точного химического состава, лучше слепо следовать рекомендациям производителя.