Как проводится диагностика подвески автомобиля?

0
33

Когда мы слышим неприятный шум во время вождения, мы помним, что части автомобиля изнашиваются и требуют ухода. Такой составляющей, несомненно, является подвеска автомобиля.

Можем ли мы сами диагностировать неисправность? Нужно отметить, что если у вас проблемы с автомобилем, то вам нужно посетить сайт — Автосервис в Люблино.

 

Конечно можем. Не требует специальных знаний автомеханика. Все, что вам нужно сделать, это услышать и дать несколько советов, которые помогут определить, что не так с подвеской в ​​нашем автомобиле.

Мы едем по булыжникам или по ямке на дороге, и мы слышим очень громкий грохот, исходящий от колес, иногда мы также чувствуем вибрацию, передаваемую на рулевое колесо. Подобные шумы — следствие изношенных и сломанных резиновых гильз подвески.

Они гасят колебания на соединении коромысел с шасси. Когда они повреждены, эти соединения расшатываются, а это означает, что каждое попадание в неровность заканчивается выбиванием соединения или соединения и столкновением металлических деталей друг с другом.

Симптомом их повреждения является, например, глубокое ныряние спереди при резком торможении или раскачивание машины при преодолении лежачих полицейских, а также потеря сцепления на поворотах.

Поврежденные амортизаторы означают, что при ускорении колеса крутятся за доли секунды, и мы не ускоряемся эффективно, автомобиль очень сильно наклоняется при повороте и нестабилен при быстром движении. Простое задание — это дополнительный тест. Вам следует прислониться к любому крылу спереди, а затем к задней оси транспортного средства, а затем надавить всем весом так, чтобы автомобиль «сел». Мы можем делать это циклически, как если бы мы хотели их раскачать.

Если мы закончили, а машина покачивается только в одну сторону (вверх) и остается там, амортизаторы работают. Если автомобиль все реже и реже будет раскачиваться, значит, амортизаторы нужно немедленно заменить.

Сломанная пружина заставит автомобиль наклониться в сторону. Когда он ломается, сила, с которой он поддерживает кузов, уменьшается, и поэтому заметен эффект наклона кузова автомобиля. Если мы замечаем такое положение вещей, стоит заглянуть под машину и посмотреть, в каком состоянии каждая пружина. После такого осмотра мы обязательно узнаем, что не так. Как и в случае с амортизаторами, мы также заменяем пружины попарно.

Если при движении по прямой мы слышим скрип колес, это означает, что геометрия передних или задних колес настроена неправильно. Чаще всего эта проблема возникает на передних колесах и чаще всего вызвана механическими повреждениями — например, погнутой рулевой тягой. Дополнительным тестом будет проверка состояния протектора шин. Если у нас возникнут проблемы с геометрией, она точно не будет носить равномерно.