Когда необходимо сделать развал схождение?

0
31

Все автомобилисты прекрасно понимают, что даже незначительное вмешательство в работу шасси автомобиля приведет к изменению углов наклона колес, а, следовательно, и к изменению поведения автомобиля на дороге. Параметры выравнивания также могут зависеть от других факторов: износа резины, давления в шинах, люфта. И если вы производите его ремонт самостоятельно, то есть большой риск нарушения таких параметров, как развал, схождение.
Определение

Развал схождение на сайте www.autosolo.com.ua — что скрывается под этим определением? Это установка правильного угла поворота колес. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости передние колеса должны быть установлены под определенным углом по отношению к подвеске и кузову автомобиля.
Часто термин используется для регулировки подвески. Развал считается отрицательным, когда колеса наклонены внутрь верхней стороной. Положительный развал —это, когда верхушки колес наклонены наружу. Развал обеспечивает правильную центровку колес во время работы подвески. При изменении наклона автомобиля также изменяется развал. Если развал равен нулю, то шины изнашиваются минимально. При отрицательном значении повышается устойчивость автомобиля на поворотах. С точки зрения размера правый и левый развал должны быть как можно ближе друг к другу. В противном случае это может привести к отклонению автомобиля от прямой траектории.
Конвергенция
Это угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Он обеспечивает правильное положение передних колес автомобиля при разных скоростях и углах поворота. Чаще всего схождение регулируется изменением длины боковых рулевых тяг.
Конструкция подвески большинства автомобилей позволяет регулировать развал, схождение колес, а также продольный наклон шкворня, являющегося осью вращения рулевого колеса автомобиля.
Продольный наклон оси поворота или шкворня — это угол между проекцией линии, проходящей через средние точки шарикоподшипников на плоскости, параллельной продольной оси транспортного средства, и вертикалью. Этот наклон стабилизирует передние колеса автомобиля в направлении движения по прямой. Это очень важно, так как разница в наклоне между правым и левым колесами, превышающая допустимые значения, может привести к отклонению колеса в сторону.