Обзор Toyota RAV4 Hybrid

0
1101

Тойота – великолепная компания, по крайней мере о ней так отзываются наши автолюбители. Особенной популярностью пользуется модель Гибридная Тойота RAV4, которая уже доступна на рынке автомобилей. К слову, по данной ссылке вы сможете получить намного больше информации, поэтому переходите и смотрите.

У нас сложилась такая традиция, что гибридную Тойоту RAV4 у нас любили и продолжают любить. А все потому, что компания все время занимается инновациями, нововведениями, но без особого экстремизма. В новой гибридной модели теперь появился характер, да, да именно он, поэтому есть смысл покупать данный автомобиль.

Многие уверены, что данная модель стала не только экономична, но и прибавила в динамике. Вместе того, чтобы разместить мощный мотор, японцы приняли решение о том, чтобы добавить 2.5 четверку, поэтому автомобиль будет сохранять ваш бюджет, не теряя при этом всех своих мощностей.

Задавший вопросом, а как это повлияет на мощность, ответим, что теперь автомобиль имеет 222 лошадиных силы, что на 16 лошадок больше, чем выдает бензиновый двигатель. Кроме того, это на 25 лошадок больше, чем у гибридной модели предыдущего поколения. И при всем этом, автомобиль теперь будет брать намного меньше топлива, что очень хорошо скажется на бюджете многих его покупателей.

Многие эксперты уверены, что модель может стать самой продаваемой в 2021 году среди многих автомобилей данного бренда. Также эксперты высоко оценили скорость разгона модели, теперь до сотни она разгоняется всего за 7.8 секунд, что, опять же, быстрее, чем предыдущие модификации. Дизайнеры продумали абсолютно все, чтобы водитель и его пассажиры получили больше пространства и вместимости. Например, теперь коробка с батареей была перемещена с багажника в под заднее сиденье. Теперь объём полезного пространства насчитывает 1065 литров, что на 57 литров больше, чем у предыдущих автомобилей данной линейки. В основном, салон остался такой же, как и в обычной модели, здесь кардинальных решений не было.

В дополнение можно взять XSE комплектацию для гибридной модели. В это входит новая стилистическая линия, например, 18 дюймовые диски, а также двухцветную окраску кузова, но это на любителя, всегда есть стандартная версия.

Эксперты компании рассказали, что более детально проработали ходовую часть, теперь ездить по неровностям будет намного комфортней. Он лучше поддается управлению, устойчив на дороге, даже на скользкой.

Новая модель базируется на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая в значительно степени изменила управление автомобиля, в лучшую сторону, конечно же. Теперь в процессе торможения, будут задействоваться не только колодки, тормозные диски, но и система рекуперации. В целом автомобиль не только вместимый, комфортный, но и экономичный, ведь по городу он будет брать 5.7 литров на 100 километров, 6.4 на скоростной трассе, а также 6 литров при смешанном режиме. Модель явно обходит ближайших конкурентов, так как «выпивает» намного меньше топлива. По ссылке, которая указана выше, вы сможете ознакомится с ней более детально.