Правила выбора туристического агентства

0
42

Туризм в жизни современного человечества является одним из самых, пожалуй, популярных способов для отдыха. В настоящее время не найдется на планете Земля человека, который хотя бы раз не представал в роли обычного туриста. Во многих случаях для этого даже не нужно выезжать из собственной страны или города. Что же касается туристско-экскурсионных поездок – занимается их организацией турагентства. Также реализовывать туристические путевки могут туристические бюро и бюро путешествий и прочие организации. Туристско-экскурсионные специальные организации подразделяются на турагентства и туроператоров. На сайте https://www.gotur.kz можно ознакомиться с турагентством GoTour.

Основные правила и критерии выбора туристического агентства Турагентство представляет собой вид предпринимательской деятельности, направление которой – процесс комплектации туристского продукта. Под этим необходимо понимать, формирование, продвижение, а также и реализация набора определенных услуг. В свою очередь туроператоры производят дифференцирование туристского продукта из конкретных услуг, соответствующих потребностям и пожеланиям клиентов. Туристическое агентство занимается реализацией туристского продукта своим клиентам, который представляет собой комплекс услуг, в том числе и инклюзив-туры, а также и набор услуг под свободный заказ, так называемые «заказные туры».

К основным правилам выбора следует отнести: — прежде всего, при выборе турагентства необходимо обратить внимание на имеющуюся регистрацию той или иной фирмы. Это можно сделать загодя по Интернету, если зайти на сайт налоговой;

— когда первоначальный выбор сделан, следует поинтересоваться в турагентстве о наличии лицензии и о сроках ее действия; — также необходимо узнать у сотрудников, какие у туроператора имеются финансовые гарантии, о чем также можно узнать в Интернете, если зайти на сайт федерального агентства;

— следует поинтересоваться о репутации той или иной фирмой перед окончательным выбором, и отдавать предпочтение тем турагентствам, которые давно уже работают на этом рынке, и у которых обширная постоянная клиентура;

— обратить внимание при выборе также следует на упоминание о том или ином турагентстве в СМИ либо по отзывам клиентов, которые пользовались их услугами. Туроператором разрабатываются различные туристские маршруты, которые могут насыщаться разнообразные услугами. Эти услуги должны взаимодействовать с теми, кто такие услуги предоставляет и обеспечивает четкое функционирование туров, а также эти услуги предоставляет и занимается обеспечением ракламно-информационной поддержки. Затем туры передаются турагентствам для последующей реализации заинтересованным клиентам. Турагентство занимается тем, что продвигает сформированные туроператором те или иные туры: туры приобретаются у туроператора и распространяются в потребительской среде. Турагентство также может добавлять к приобретаемым турам трансферы для туристов до места проживания в начале маршрута, и обратно после окончания тура.