Приводные цепи: виды и ассортимент

0
67

Цепные приводы подходят для небольших расстояний до центра и могут использоваться обычно до 3 метров, но в особых случаях даже до 8 метров. Цепные приводы передают мощность до 100 кВт и рабочую окружную скорость до 15 м/с. Соотношение скоростей может достигать 8:1. Основным недостатком ременных и канатных приводов является то, что соотношение скоростей не остается постоянным, а изменяется из-за скольжения. 

Цепные приводы используются для широкого спектра применений в области передачи энергии, таких как велосипеды, мотоциклы, прокатные станы, сельскохозяйственная техника, станки, конвейеры, угольные фрезы и т.д. Цепной привод состоит из цепи и двух колес. Приводные цепи можно найти тут https://privod-tsepi.ru/katalog-tsepi/

Типы цепей

С точки зрения отрасли основными типами цепочек являются следующие:

  1. Роликовая цепь. Этот тип цепей чаще всего используется для передачи механической энергии на многих видах бытовой, промышленной и сельскохозяйственной техники, включая конвейеры, машины для волочения проволоки и труб, печатные станки, автомобили, мотоциклы и велосипеды. Роликовая цепь состоит из ряда коротких цилиндрических роликов, скрепленных боковыми звеньями. Он приводится в движение зубчатым колесом. Это простой, надежный и эффективный способ передачи энергии. Эти цепи, как правило, имеют меньший диаметр, чем высота соединительных пластин цепи. 
  2. Бесшумная цепь, также называемая перевернутой зубчатой цепью, состоит из ряда зубчатых соединительных пластин. Бесшумные цепи разных производителей обычно не могут быть соединены вместе. Стандартные бесшумные цепи используются в широком спектре промышленных приводов, где требуется компактный, высокоскоростной, плавный и не шумный привод. Высокопроизводительные бесшумные цепи доступны в широком диапазоне размеров с шагом и шириной и используются на очень высокоскоростных приводах, где требуется исключительная плавность и бесшумность. 
  3. Листовые цепи предназначены для подъема, а не для передачи энергии. Напряженность очень высока, но скорость медленная. Основными соображениями при проектировании листовых цепей являются растягивающие нагрузки, износ соединений, износ соединительных пластин и шкивов. Листовые цепи часто должны поднимать очень большие грузы, и, следовательно, они нуждаются в высокой прочности на растяжение и не растягиваются постоянно при подъеме больших грузов. Наиболее распространенное применение листовой цепи, вероятно, на подъемниках.