Ремонт и правка дисков — как это происходит?

0
73

Ни для кого не секрет, что при движении по дорогам, а именно при присутствии на них неровностей или ям, существует возможность деформирования дисков, которые установлены на транспортном средстве. Необходимо помнить, что диски делятся на два основных вида, которые являются штампованными или литыми. При нарушении геометрических форм данных изделий, их покупка не является лучшим вариантом, так как это довольно дорогостоящее мероприятие. Для того, чтобы исправить кривизну следует обратиться за услугой относительно правки дисков. Ремонт автомобильных дисков лучше осуществлять в соответствующем сервисе, в котором специалисты смогут провести работы на высоком уровне.
Железные диски от завода-изготовителя, а именно штампованные варианты, можно отремонтировать довольно легко. Данный материал, из которого они изготовлены, не способен давать трещин при деформациях. Это значит, что отреставрированная поверхность возвращается на положенное место без ущерба. Но провести данную манипуляцию необходимо при помощи специального оборудования. При осуществлении правки дисков необходимо осуществить несколько этапов. Во-первых, необходимо снять деформированный диск со ступицы. Это можно осуществить при помощи гидравлического ключа. Во-вторых, необходимо очистить поверхность от грязи для тщательного осмотра мастером. Далее изделие должно быть установлено на специальном стапеле и надежно крепится. После чего гидравлическим прессом направляется усилие на исправление места с деформацией. Изначально происходит исправление внутренней поверхности диска до момента появления ровной круглой формы. Бывают случаи, когда нет изменения структуры диска, но при сильном ударе могли быть замяты края кантов. В данном случае специалисты применяют прокатный стан. Данное оборудование при осуществлении вращений, движется через роторную систему, за счет чего и реализуется восстановительный процесс.
Что касается литых дисков, которые могут образовывать трещины ввиду деформаций, мастерами применим метод аргонной сварки, при котором производится устранение дефекта. Затем диск шлифуется и окрашивается.