Технология ремонта трещин на лобовом стекле

0
35

Автомобильные лобовые стекла изготавливают по триплексными. Такой состав намного прочнее обычного или закаленного одинарного стекла. Еще одно преимущество триплекса – возможность ремонта.

Чаще всего ремонт сколов на лобовом стекле применяют при небольших повреждениях не имеющих широкой сети трещин.

Технология проведения ремонта

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле можно осуществить самостоятельно при условии точного пошагового выполнения технологии ремонта. В первую очередь необходимо иметь специальный полимерный состав и оборудование для обработки полимера ультрафиолетом. Ремонт представляет собой следующий комплекс работ:

  • Очистка всей поверхности лобового стекла, исключая область ремонта;
  • Визуально определить сторону повреждения;
  • Очистить область ремонта от мельчайших частиц пыли и грязи;
  • Просушить обработанную поверхность;
  • Провести высверливание по краям трещины или в центральном повреждении при сколе;
  • Очистить поверхность;
  • Распределить полимер и при помощи вакуумного устройства выдавить все пузырьки воздуха;
  • Нанести отвердитель и покрыть сверху пластинкой и целлулоидной пленкой;
  • Провести фотополимеризацию ультрафиолетом;
  • После отвердения снять пластинку и отполировать поверхность.

При ремонте необходимо чтобы температура стекла и помещения совпадала, это важно для качественного результата.

Особенности ремонта трещин и сколов на лобовом стекле

Ремонтировать поверхность стекла можно только в том случае если длина трещин не более 15 см, а при сколах нет широкой сети трещин. При наличии больших повреждений нельзя гарантировать идеальный результат. Также опытные мастера советуют учесть следующие особенности ремонта:

  • Температура проведения ремонта не менее +15°С и не более +30°С;
  • Избегать образования конденсата;
  • Трещины и сколы с ними заполняют составом низкой вязкости;
  • Простые сколы без трещин заполняют более вязкими составами;
  • При сверлении необходимо утапливать сверло на 2/3 стекла, но не более.

Особенно стоит обратить внимание на тот факт, что во многих случаях грязь скапливается внутри трещины очень быстро и потом полностью не удаляется. По этой причине ремонт следует проводить как можно быстрее после появления дефекта.