Тормозная система для Харлей Дэвидсон: советы по выбору

0
53

Каждый владелец мотоцикла или скутера знает, что его транспортное средство требует внимания и ухода: тормозные колодки являются одним из тех элементов, которые подвергаются наибольшим нагрузкам. при использовании двухколесного транспорта. Поэтому, помимо их своевременной замены, нужно еще знать, как правильно выбрать колодки для своего мотоцикла. Нужно отметить, что перейдя по ссылке https://hdtuning.ru/catalog/tormoza/ можно подобрать тормозную систему для мотоциклов Harley Davidson.

Подробный анализ ниже проведет вас через лабиринт различных сочетаний, цветов, названий и типов блоков. Мы надеемся, что это руководство будет не только полезным, когда придет время обслуживать ваш мотоцикл, но также послужит сборником для лучшего понимания таких понятий, как конкретные характеристики или неправильное поведение колодок при экстремальном использовании тормозной системы.

Наша цель — предоставить вам наиболее полное руководство, которое поможет вам выбрать колодки в будущем. И это не так просто, как может показаться, потому что оказаться в лабиринте решений, доступных на рынке, может быть настоящей проблемой. На самом деле не существует универсального решения, как и дисков и суппортов. Другими словами, не существует единого идеального решения. Смеси, обычно используемые в наших тормозных системах, делятся на две основные группы: органические или спекаемые.

Спеченные блоки состоят из металлической пыли, сгруппированной в процессе спекания без использования клея: коэффициент трения зависит от используемых материалов. Смазочные материалы, добавленные в исходную смесь, гарантируют однородный и гладкий тормозной фрикционный материал, оставляя пустой диск, удаляя остатки с тормозной поверхности диска.

Органические вещества колодок спекаются, и это объясняет, почему и углеродно-керамические, и углеродные колодки относятся к этому классу. Эти колодки содержат смолы, но органические колодки также содержат смазочные материалы и фрикционные вещества, которые обладают теми же преимуществами, что и спеченные колодки.

Каждая смесь разработана и протестирована таким образом, чтобы обеспечить лучшую, если не лучшую, производительность, в том числе с точки зрения потребления, комфорта и стабильности тормозов в конкретных условиях, поэтому следует продумать решение о выборе блоков.

Каждая смесь имеет конкретное применение, которое это действительно зависит от ситуации, в которой будут наши тормоза.