Что в ноутбуке ломается чаще всего?

0
189

Ноутбук является весьма сложным и дорогим прибором. Поэтому довольно обидно, когда он ломается из-за неосторожной эксплуатации. Тем не менее, в сервисном центре Servicepro.kz всегд найдут способы решения различных проблем. Давайте разберем главные типы поломок и способы их устранения.

Одним из наиболее неприятных качеств компьютеров является то, что они подвержены наружным воздействиям, за исключением моделей, оснащенных специальной повышенной защитой. Кроме того, большая часть всевозможных поломок, помимо случаев, связанных с гарантийным ремонтом, сопровождается серьезными расходами. Иногда даже выгоднее купить новый компьютер, чем отремонтировать старый.

Согласно статистике, большинство обращений в сервис связано именно с поломками, случившимися по вине самого владельца. Обычно причиной являются простейшие нарушения правил применения ноутбука. Возможно, многие удивятся, но наиболее частой причиной обращения в сервис является нарушенная схема питания. Нередко из строя выходит именно блок питания. Некоторые современные модели имеют почти десктопную производительность, а вес и размеры блоков питания все-таки ограничены. Высокое потребление энергии нередко вызывает существенный перегрев. Здесь потребителю ничего не остается, как идти к мастерам по ремонту.

Наиболее дорогостоящей поломкой ноутбуков является повреждение матрицы, а устранение такой неисправности стоит весьма дорого, в некоторых случаях такой ремонт будет неоправдан – лучше приобрести новый ноутбук. Помимо этого, батареи могут быть не просто источником энергии, но и причиной поломок. Еще более часто ломается предохранитель аккумулятора даже при маленьком заряде. Это становится следствием ложного включения защиты, отчего батарея не может работать в полную мощность. Решить проблему можно только при обращении в сервис, так как здесь понадобится разборка батареи и замена деталей в цепи. Перегревание компьютера также может стать причиной оплавления некоторых элементов процессора, повреждением материнской платы и прочим поломкам.

Среди негарантийных ситуаций можно отметить неисправности, связанные с неосторожным использованием компьютера, механические повреждения, а также заливание клавиатуры водой и разными напитками.