Что представляет собой пленка стретч-худ?

0
64

Пленка стретч-худ обладает некоторыми отличными свойствами по сравнению с другими типами пленки. Ниже мы перечислили несколько преимуществ пленки rkw стретч-худ, которыми вы пользуетесь при ее использовании для упаковки.

Высокая стойкость к разрыву и проколам

Растяжимость и адаптивность пленки обеспечивают ей высокую устойчивость к разрыву и проколам. Это предотвращает разрыв упаковки во время транспортировки, даже если ваши продукты неровные или края торчат. 

Подходит для печати и брендинга

Очевидно, что для брендированию следует использовать упаковку вашей продукции. Эластичная пленка доступна для печати и может включать ваш логотип, графику, информацию о продукте и т. д. В отличие от термоусадочной упаковки, печать будет иметь приятный внешний вид на конечных упакованных продуктах.

Низкое трение

Эластичная пленка имеет низкое трение. Это придает готовой упакованной продукции гладкую антипригарную поверхность, что облегчает обращение с ней во время хранения, погрузки и разгрузки. Упаковка не будет повреждена, потому что продукты не прилипают друг к другу. Если в конкретном случае требуется более высокое трение, это также вариант.

Возможность адаптации к разным размерам продукции

Высокая растяжимость пленки дает ей возможность адаптироваться к разным размерам продукции. Это позволяет упаковать продукцию разного размера с пленкой одного или двух размеров. Вы просто растягиваете пленочную бленду до размеров продукта.

Снижает расход пленки

Последним пунктом в списке, но не менее важным, является устойчивость. Пленка для стретч-худ является более устойчивым решением по сравнению с термоусадочной упаковкой. При использовании термоусадочной упаковки требуется пленка большого размера, и при обертывании вы наносите несколько слоев пленки вокруг продукта. При использовании пленки стретч-худ вы растягиваете пленку до тех пор, пока она не подойдет к вашим изделиям. 

Пленка стретч-худ – это способ упаковки, который обеспечивает множество преимуществ, по сравнению с альтернативными методами. От снижения затрат до простоты использования и увеличения маркетингового потенциала.