Любое транспортное средство — это сложный механизм, который состоит из огромного количества деталей и отдельных систем. Исправность каждого элемента напрямую влияет на работу всей машины в целом. Именно поэтому ответственный водитель должен крайне внимательно подходить к вопросу своевременного техосмотра своего транспортного средства.
Однако сегодня в продаже можно найти специализированные приспособления, которые позволяют водителям самостоятельно производить некоторые диагностические процедуры. Это отличная возможность для того, чтобы лишний раз сэкономит время и денежные средства на поездку в сервисную мастерскую. Так, все большую популярность набирает такое устройство, как датчик давления в шинах. В продаже можно найти приспособления для измерения уровня давления в шинах автомобилей различных марок. Например, приобрести датчик давления в шине Hyundai/Kia 52933-C1100 можно на сайте.
В сегодняшней статье расскажем подробнее о датчиках давления в шинах.
Датчики давления в шинах авто: для чего нужны?
Каждый автовладелец знает, что для того чтобы машина работала исправно, а ее ход был плавным и стабильным, важно, чтобы в шинах поддерживался определенный уровень давления. Со временем шины изнашиваются, а давление в них падает. Случается и наоборот — шины можно случайно перекачать, что также не скажется положительным образом на поведении авто на дороге.
Таким образом, водителю действительно, необходимо знать уровень давления в шинах своего транспортного средства.
Именно для этого и нужны датчики давления в шинах. Это современное функциональное приспособление позволяет без особых трудностей измерять и фиксировать давление в шинах автомобиля. При том для этого не нужно отгонять авто в сервис, тратить лишнее время, финансы и нервы, ведь все можно сделать самостоятельно.
Принцип работы датчиков давления в шинах
Рассмотрим принцип работы датчиков давления в шинах на примере устройства, которое измеряет данный показатель посредством контроля АБС. В рамках данного принципа измеряется частота вращения колес, а также их разница. Если уровень давления в шине падает, то колесо изменяет скорость своего вращения, отсюда возникает разность частот вращения колес, расположенных на одной оси. Система улавливает такие изменения и оповещает водителя тревожным сигналом.