Ни для кого не секрет, что в любых транспортных средствах крайне важными являются покрышки. Это тот вид расходников, от которого зависит не только качество автомобиля, но и его безопасность. Ведь на дороге может произойти что угодно, и при низкокачественной резине, протекторах и прочих показателях, очень легко столкнуться с проблемами. Особенно это применимо для грузовых автомобилей, чья управляемость ещё более сложная, а скорость износа деталей намного выше. Если вы не хотите столкнуться с проблемами, стоит знать, как именно можно выбрать грузовые шины. Подробный ответ на этот вопрос можно получить далее.
Индекс скорости и нагрузки
Это одни из самых важных критериев, на которые обязательно стоит обращать внимание. От индекса скорости зависит максимальная безопасная скорость движения. К примеру, если этот индекс будет составлять 100, значит максимальная скорость безопасного движения составит 100 километров в час. Разумеется, можно ехать и быстрее. Но так управляемость существенно снизится, и если на дороге появится необходимость совершить резкий манёвр, такой возможности у водителя не будет.
Индекс нагрузки более точны. Если индекс указывает на максимальную нагрузку в 10 тонн, превышать этот показатель нельзя. Иначе в любой момент колесо может попросту лопнуть.
Типоразмер
Выбор данного параметра очень простой. Для него достаточно всего лишь разобрать колесо грузового автомобиля, после чего посмотреть на типоразмер диска. От него будет зависеть выбор покрышки. Ведь если покрышка слишком мала или велика, её попросту не получится использовать. Это причина, по которой нужна такая высокая точность.
Протектор
Выбор протектора для грузового автомобиля более сложен, чем для легкового. Как правило, используется классический протектор средней глубины, который обеспечивает лучшее сцепление. Ведь грузовику не нужна высокая скорость движения, но при этом нужна долговечность покрытия, а также возможность выполнять более сложные манёвры. Но всё же, точные варианты протекторов стоит уточнять перед покупкой. Ведь данный вопрос у грузовых машин действительно более сложный, чем у легковых.