Автомобиль сегодня приобрести не сложно и многие пользуются этой возможностью для того чтобы быть мобильней.
Но купленные в салоне авто обычно не имеют индивидуальности и укомплектованы стандартно, особенно это касается дисков на колесах – практически все авто с конвейера выходят на штампованных дисках. Так происходит по причине низкой цены на изделие. Новые колесные диски придают автомобилю характер, внушительный внешний вид и просто красиво смотрятся.
Виды колесных дисков
Автомобили в наше время стали неотъемлемой частью жизни людей – это комфортный способ передвижения на далекие и близкие расстояния. Колесные диски позволяют повысить уровень комфорта и степень надежности колесной базы. Существует несколько основных видов дисков, таких как:
- Штампованные – тяжелые стальные изделия, благодаря сочетанию прочности и стоимости устанавливаются
- на заводах;
- Литые – производятся методом литья из легких металлов;
- Кованные – производятся методом горячей штамповки;
- Сборные – совмещают в себе литые и кованные элементы.
Сборные диски ценятся выше всех остальных, но имеют один недостаток – высокую стоимость, позволить себе из могут не все. Большей популярностью пользуются литые диски – они имеют сравнительно не высокую стоимость, широкий выбор моделей и достаточную прочность.
Достоинства и недостатки литых дисков
Для производства литых изделий используют сплавы алюминия и магния. Полученный сплав имеет высокие прочностные характеристики и легкость. Установленные диски облегчают вес автомобиля, повышая его скоростные качества и управляемость. К основным достоинствам дисков относят следующее:
- Отзывчивость колесной базы на управление – повороты, торможение;
- Снижают время набора скорости;
- Имеют привлекательный внешний вид;
- Изготавливаются под любой размер;
- Долговечны и не подвержены коррозии;
- Снижают расход топлива;
- Прочны и надежны.
К недостаткам относят невозможность ремонта при разрушении и некоторую сложность в балансировке. Стоимость изделий немного выше чем у штампованны дисков, но это является естественным следствием использования более дорогих металлов для изготовления.