20 000 км на новом Hyundai Solaris FL: какие нашлись недостатки

0
30

Некоторое время назад автопарк редакции журнала «За рулем» пополнил обновленный Hyundai Solaris FL в топовой комплектации Elegance с 1,6-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Эксперты портала эксплуатировали машину на протяжении нескольких месяцев, за это время проехав более 20 000 км.

В целом, журналисты остались довольны ездовыми качествами модели и ее управляемостью, хотя и пожурили «корейца» за жестковатую подвеску. При этом в процессе они выявили целый ряд нюансов, с которыми следует ознакомиться как потенциальным покупателям, так и владельцам рестайлинговой модели.

20 000 км на новом Hyundai Solaris FL: какие нашлись недостатки

Дворники с завода отвратительные

Старшие комплектации Соляриса радуют богатым перечнем оснащения, однако даже на таких авто установлены архаичные каркасные дворники. Конкретно на тестовой машине проблемы с щетками начались уже при 11 000 км пробега — они стали размазывать грязь по стеклу. Поэтому эксперты портала рекомендуют менять штатные дворники на любые бескаркасные.

Нейтрализатор: потенциальный источник будущих проблем

На профильных форумах многие владельцы южнокорейского седана жалуются на каталитический нейтрализатор, хрупкие соты которого начинают крошиться уже при 15-20 тысячах км пробега. Мелкие частицы при этом попадают в цилиндры и приводят к появлению задиров на стенках.

20 000 км на новом Hyundai Solaris FL: какие нашлись недостатки

Пару лет назад корейцы постарались устранить данную проблему, доработав конструкцию, однако даже на рестайлинговых машинах каталитический нейтрализатор видится главным источником будущих проблем.

Покупать авто лучше со светодиодными фарами

Журналисты остались довольны светодиодными фарами нового Соляриса и рекомендуют приобретать машину именно с LED-оптикой. Особенно они хвалят качество ближнего света, а также отмечают наличие отличной подсветки поворотов, работающей на скорости до 90 км/ч.

20 000 км на новом Hyundai Solaris FL: какие нашлись недостатки

Опасаться того, что зимой «холодные» светодиодные фары будут постоянно покрыты снегом и коркой льда — не стоит. В ходе эксплуатации журналисты подметили, что тепла от мотора вполне достаточно, чтобы по прошествии некоторого времени пластиковые стекла фар оттаяли самостоятельно.

К тому же в старших комплектациях модели предусмотрен дистанционный запуск двигателя с брелока, что позволяет с утра сесть за руль прогретого автомобиля, с теплыми сиденьями и рулем.

При этом LED-оптика не так подвержена загрязнению от дорожных реагентов, как нагревающиеся галогенки, грязь на которых быстро засыхает и приводит к снижению эффективности освещения.

Главным минусом светодиодных фар является их цена (около 40 000 рублей за каждую), так что даже незначительное ДТП может обойтись владельцу «в копеечку». Радует лишь одно — украсть такие фары проблематично: для этого злоумышленникам необходимо открыть капот и демонтировать бампер.

Странный алгоритм системы контроля давления

20 000 км на новом Hyundai Solaris FL: какие нашлись недостатки

Как таковых датчиков давления в шинах Hyundai Solaris нет: здесь используется примитивная система контроля, анализирующая данные с датчиков ABS. Случается, что индикатор падения давления в шинах может загореться просто так — без наличия прокола в одном из колес. А может произойти и противоположная ситуация, когда электроника не заметит реальную проблему.

Согласно инструкции, упомянутая система оповещает водителя лишь при падении давления более чем на 30%. Иначе говоря, колесо должно спустить со штатных 2,3 как минимум до 1,6 бар. Между тем, ездить с пониженным давлением не только вредно для самой покрышки, но и опасно.

Функция бесконтактного открытия багажника требует контакта

Топ-версия Hyundai Solaris с опциональным пакетом Prestige может похвастать наличием бесконтактного открывания багажника: для этого владельцу необходимо лишь подойти к нему с брелоком в кармане. Безусловно, функция полезная, вот только силенок штатных торсионов маловато, и вместо полноценного открытия крышки они ее лишь слегка приподнимают (буквально на несколько сантиметров).

К слову, журналисты «За рулем» решили данную проблему, прибегнув к следующему лайфхаку: с помощью кольца для ключей они зацепили за правую петлю крышки пружинку от вилки сцепления «классики».

20 000 км на новом Hyundai Solaris FL: какие нашлись недостатки

Источник