Антикоррозийная обработка как средство защиты автомобиля

0
28

Практически все устройства из металла подвергаются разрушению ржавчиной. И кузов автомобиля не исключение. С такой проблемой сталкиваются практически все автовладельцы. Разрушение металла под воздействием коррозии уменьшает срок эксплуатации автомобиля, а точнее его металлических деталей. Но все-таки побороть проблему ржавчины возможно. На сегодняшний день существует огромное количество средств для антикоррозионной обработки автомобиля.

Значительному изнашиванию от воздействия коррозии и взаимодействия с водой подвергаются основание транспорта и колесные арки. А в зимний период времени  возможно негативное воздействие агрессивных веществ соли, применяемых при гололеде. В таких случаях рекомендуется обрабатывать автомобиль от коррозии на регулярной основе. Антикоррозийная обработка на сайте magic-cars.pro.

Как часто необходимо проводить антикоррозионную обработку зависит от эксплуатационных условий транспорта, качественных характеристик антикоррозионного средства и предыдущей процедуры. Ежегодно автомобиль должен проходить профосмотр, при котором исследуется повреждения антикоррозионного покрытия. Сварные швы новых элементов кузова не покрываются защитным средством при установке. Если их вовремя не обработать, то через несколько лет эти детали могут испортиться.

Популярными антикоррозионными средствами являются мастики из битума, защитные массы для кузова и днища, преобразователи ржавчины. Некоторые металлические детали обрабатываются сразу антикоррозионным средством, а некоторым требуется обработка поверхности грунтовкой.

Днище автомобиля в основном обрабатывается водоотталкивающей резинобитумной или битумной мастикой, в составе которых находятся ингибиторы, замедляющие коррозию металла. Перед тем, как обработать поверхность мастикой, ее грунтуют.

Намного больше от коррозии страдают арки колес. Практикуется установка пластиковых подкрылок для меньшего износа металла. Но, в такой процедуре есть и свои минусы – крепеж на саморезы способствует появлению новых отверстий и уменьшению места между аркой и колесом. Поэтому лучше применять жидкие защитные средства, наносящиеся на поверхность распылителем.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь