Audi E-tron: будущее начинается с нас

0
46

Компания Audi проводила не очень много работы на рынке электромобилей. Это связано с тем, что автомобили на электричестве только начали получать первую популярность. И ранее вся деятельность фирмы на данном поприще ограничивалась простой переделкой уже существующих ДВС модели под гибрид или электромобиль. Но совсем недавно компания выпустила свой первый полноценный автомобиль на электричестве, который не имеет аналогов на сжигаемом топливе. А потому многие люди с интересном обращают внимание на данную модель, которая является очень знаковым экспериментом. В будущем он может определить темп развития рынка электромобилей. Сегодня мы расскажем про машину Audi E-Tron. Узнать больше о Audi E-tron можно на сайте https://www.audi-vyborgsky.ru/ru/models/e-tron/audi-e-tron.html.

Внешний вид

Если говорить про внешний вид, то это классический кроссовер, выполненный в стиле компании Audi. В машине присутствует довольно много чётких линий, передняя и задняя части выполнены не очень агрессивно (но и не слишком мягко). По размерам автомобиль действительно большой, что делает его максимально привлекательным для не очень хороших дорого. 

В общем и целом, ездить в такой машине одно удовольствие. А за счёт электрического двигателя, машина ещё и будет плавно ездить, что упростит процесс управления. Это важно для новичков, которые не могут сразу на 100% привыкнуть к крупным габаритам кроссоверов.

Мощность

Намного важнее поговорить про мощность. В стандартном режиме данная машина показывает себя с очень хорошей стороны. Она плавно набирает скорость, обеспечивает высокую манёвренность и позволяет стабильно держать темп, набранный при разгоне. И что важно, всё это сопровождается полной тишиной. В салоне работу машины совершенно не слышно, даже шума покрышек не будет. Для множества автолюбителей это может показаться магией.

Но это не значит, что данный автомобиль не умеет ездить быстро. Если включить Boost режим, то разгон от 0 до 100 километров в час составит всего 5.6 секунд. Это фантастический результат, который ещё и воспринимается необычно. Дело в том, что ДВС автомобили при разгоне сталкиваются с периодами сильного ускорения и его плавного уменьшения. Потому после резкого рывка на старте набор скорости постепенно уменьшается. Здесь же такого нет. На протяжении всех 5 секунд Audi E-Tron будет разгоняться с одинаковой скоростью, плавно «размазывая» ощущение разгона. И в первые разы это вызывает непередаваемые эмоции у водителей.