Автоматические коробки передач: болезни и лечение

0
44

Несмотря на техническую сложность автоматических коробок передач, производители никогда официально не запрещали их самостоятельное восстановление — в отличие, например, от двигателей или рулевых реек. Поэтому по сей день для трансмиссий доступны оригинальные запасные части и запасные части, а также заводские руководства по ремонту. Более того, в течение гарантийного срока дилеры сами ремонтируют агрегаты или отправляют их в специализированные организации. В России профессиональный ремонт машин существует уже почти двадцать лет. Ремонт АКПП на сайте http://kick-down.ru/.
Поломки
Автоматическая коробка передач-это, по сути, исполнительный блок. Его нормальная работа напрямую зависит от работоспособности двигателя и системы управления, включая отдельные датчики. Поэтому, если у вас есть какие-либо жалобы, вам нужно провести вдумчивую диагностику, чтобы убедиться, что причина поломки действительно заключена в коробке:
1. На рынке имеются ремонтные комплекты для корпусов клапанов. Изношенные полости для соленоидов просверливаются и в них устанавливаются втулки под номинальный размер. Увы, только некоторые коробки успешно ремонтируются таким образом.
2. Чаще всего гидротрансформаторы отдаются на реставрацию специализированным фирмам. Узел полностью разбирается и ремонтируется путем финишной балансировки.
3. Если барабан почернел от работы ленточного тормоза, это еще не свидетельствует о его критическом перегреве. Часто после замеров рабочая поверхность детали полируется-и она служит верой и правдой долгое время.
4. Механический износ деталей, например, фрикционных дисков, проявляется при движении с прогретой коробкой передач. А все неполадки на морозе указывают на неисправность в системе управления трансмиссией. Здесь виновником может быть и блок автоматического управления.
5. Углубленная компьютерная диагностика локализует устранение неполадок в электрике. Опытный мастер по отклонениям в показаниях датчиков или работе исполнительных механизмов может найти истинного виновника. Действительно, иногда ошибка в одном из соленоидов в корпусе клапана возникает из-за неисправности блока управления коробкой передач.
6. Состояние смазки даст представление об общем механическом износе машины. Если масло имеет характерный горелый запах и черный цвет и при этом имеются ощутимые проблемы в работе коробки, то серьезный ремонт неизбежен. Критическое снижение уровня масла от максимальной отметки составляет пол-литра. Этого вполне достаточно для появления пресловутых рывков и пинков при переключении передач.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь