Автомобиль комфортный: ямы и лежачие проходит мягко даже на скорости

0
54

Брал авто в салоне, остановился на дизельном двухлитровом моторе мощностью 150 л.с. — этот двигатель не облагается большими налогами. После пробега 500 км составил свое мнение о новом Range Rover Evoque.

В топовой комплектации идет оптика премиум-класса — свет ложится ровно, длинные лучи не слепят встречных и дают ночью такое же освещение, как днем. О красоте нового кузова писать не буду – чувствуется и сила, и престиж, и массивность.

Автомобиль комфортный: ямы и лежачие проходит мягко даже на скорости

Отзыв о Range Rover Evoque 2.0D (150 л.с.) 2019 Автор: Алексей

Комфортный салон, материал обшивки: натуральная кожа, мягкий пластик, хромированные вставки — все дорого и стильно. Оборудования в салоне столько, что еще не успел все до конца просмотреть.

Понравилась камера на крыше в плавнике — очень удобная «фишка». Медиасистема лучше, чем на последнем Лексусе, работает четче, качество мониторов на приборке выше всяких похвал, все отлично настроено.

Автомобиль комфортный: ямы и лежачие проходит мягко даже на скорости

Новый кузов практичнее, чем в предыдущей модели, на заднем сидении значительно больше места, багажник средний. Но нужно помнить, что Range Rover Evoque — самый маленький в линейке.

При этом Эвок — полноценный внедорожник, что бы о нем ни говорили. Подвеска настроена настолько четко, что «лежачих полицейских» проходит на скорости ровно, как будто их и нет. Дизель позволяет легко обгонять фуры на трассе, динамики хватает с лихвой.

Автомобиль комфортный: ямы и лежачие проходит мягко даже на скорости

Могу смело утверждать, что 150-сильный дизель Land Rover по ощущениям лучше, чем бензиновые турбированные моторы на 200 «лошадок». Расход солярки — не больше 6 литров, бака хватает на 1 100 км, по городу расход почти не увеличивается, плюс 600-700 гр.

У меня машина с автоматической проверенной коробкой ZF на 9 ступеней — практичная и надежная система, очень плавные переключения. По крутому бездорожью пока не ездил, клиренс 212 мм легко проходит все бровки и бордюры, скоро проверим проходимость на горных дорогах.

В целом, автомобиль очень надежный, за 3.5 млн. руб. другую такую машину не возьмешь. В премиальной комплектации есть все современные системы безопасности и управления.

Как поведет себя после первого года, посмотрим, но учитывая бренд, 9 бесплатных ТО на ближайшие 5 лет и полный пакет сервисного обслуживания, я очень доволен выбором.

Автомобиль комфортный: ямы и лежачие проходит мягко даже на скорости

Автомобиль комфортный: ямы и лежачие проходит мягко даже на скорости

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь