Bentley Continental GT серьезно доработали для скоростного подъема на Пайкс-Пик

0
28

Компания Bentley представила экстремальный Continental GT3 Pikes Peak, разработанный специально для участия в соревнованиях по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик.

Снаружи данная модификация обращает на себя внимание черно-золотистой ливреей «Roger Clark Motorsport» с логотипами спонсоров. Плюс машина имеет развитый аэродинамический обвес, который, по словам разработчиков, генерирует на 30% больше прижимной силы.

Bentley Continental GT серьезно доработали для скоростного подъема на Пайкс-Пик

Так, спереди на двухдверке установлен двухуровневый сплиттер, а на корме нельзя не отметить наличие огромного антикрыла и не менее приметного диффузора. Задних боковых окошек у машины нет. Вместо них установлены дополнительные воздухозаборники, призванные улучшить охлаждение технической начинки.

Интересно, что большинство компонентов данного боди-кита были изготовлены методом печати, причем в качестве материала использовался особый композит на основе нейлона с добавлением углеродного волока.

Сообщается, что новый Bentley Continental GT3 Pikes Peak оснащен гоночной версией 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами, причем агрегат был дополнительно доработан. В частности, мотор получил новые поршни и шатуны. Плюс на него были установлены увеличенные нагнетатели с внешними перепускными заслонками, а также впускной коллектор из углепластика с утолщенными стенками.

Выпускная система гоночной двухдверки тоже далеко не обычная. Ее титановые патрубки изготовлены фирмой Akrapovic методом лазерного спекания и выведены сразу за передними колесами.

Bentley Continental GT серьезно доработали для скоростного подъема на Пайкс-Пик

Благодаря этим улучшениям двигатель теперь выдает свыше 750 л.с. (1 000 Нм), работая на гоночном биотопливе 98RON. А вот гоночная трансмиссия по большому счету осталась стандартной, однако в ней задействована особая смазка.

Ко всему прочему, на двухдверке были пересмотрены настройки шасси. Специалисты компании установили на гоночный авто самые мягкие пружины и стабилизаторы, а также уменьшили угол развала колес. Про тормоза в компании опять же не забыли, снабдив их водяным охлаждением.

Британские специалисты уже тщательно протестировали модифицированный Континенталь ГТ, и теперь осталось дождаться непосредственно самого гоночного заезда, который состоится на Пайкс-Пик 27 июня 2021 года. К слову, управлять машиной будет трехкратный чемпион по подъему на гору Рис Миллен (Rhys Millen).

В компании рассчитывают, что таком Continental GT3 Pikes Peak получится установить новый рекорд. Заметим, что в случае успеха для британцев это станет уже третий рекорд по подъему на гору. Ранее им удалось показать лучшее время среди серийных кроссоверов (Bentley W12) и легковушек (Continental GT W12).

Bentley Continental GT серьезно доработали для скоростного подъема на Пайкс-Пик

Bentley Continental GT серьезно доработали для скоростного подъема на Пайкс-Пик

Bentley Continental GT серьезно доработали для скоростного подъема на Пайкс-Пик

Источник