Более практичная альтернатива «пятерке»: новый хэтчбек BMW 6-Series GT 2021

0
41

Немцы официально представили обновленный хэтчбек BMW 6-Series Gran Turismo (G32). Пятидверка получила измененную внешность в стиле рестайлинговой БМВ 5-серии 2021.

Спереди автомобиль обращает на себя внимание более граненной решеткой радиатора, бампером с крупными боковыми воздухозаборниками и стильной головной оптикой с «клюшками» ДХО. Заметим, что по умолчанию фары идут сразу же матричные, а за доплату можно заказать лазерные, освещающие дорогу на расстоянии до 650 метров.

Более практичная альтернатива «пятерке»: новый хэтчбек BMW 6-Series GT 2021

Модельный ряд BMW

Форма и рисунок задних фонарей не изменились, зато все без исключения версии новой БМВ 6-серии GT 2021 года отныне имеют трапециевидные патрубки выпускной системы. Плюс немцы расширили цветовую палитру, добавив сразу семь оттенков и подготовили несколько вариантов колес диаметром от 18 до 20 дюймов.

Интересно, что тормозные M-суппорты отныне могут быть окрашены не только в синий, но и в красный цвет. В салоне модели появились новые спортивные кресла и руль. Кроме того, в компании улучшили декоративную отделку и обивку сидений (кожа Dakota теперь положена даже базовым версиям хэтчбека).

Более практичная альтернатива «пятерке»: новый хэтчбек BMW 6-Series GT 2021

В ходе рестайлинга новая модель БМВ 6-серии ГТ 2021 получила мультимедийную систему на более быстрой операционной системе. По умолчанию она имеет 10,25-дюймовый дисплей, однако за доплату можно заказать и 12,3-дюймовый. Сам развлекательный комплекс при этом разжился поддержкой Android Auto и улучшенной навигацией на основе облачных технологий.

В перечень базового оснащения большого хэтчбека дополнительно была включена цифровая приборка, которая ранее предлагалась только за доплату. Среди дополнительных опций стоит отметить амбиентную подсветку и премиальную аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками.

Более практичная альтернатива «пятерке»: новый хэтчбек BMW 6-Series GT 2021

По габаритам новый кузов BMW 6-Series GT 2021 остался без изменений. Автомобиль по-прежнему достигает в длину 5 091 мм, его ширина равна 1 902, высота — 1 538, а колесная база — 3 070 миллиметров. Пятидверка может похвастать вместительным багажником на 600 литров, при этом складываемые сиденья заднего ряда позволяют увеличить данный показатель до 1 800 л.

Все без исключения европейские версии «шестерки» Гран Туризмо теперь являются «мягкими гибридами», то есть по умолчанию оснащены 48-вольтовым стартером генератором мощностью 11 л.с. При этом полноценного подзаряжаемого гибрида в линейке силовых агрегатов так и не появилось.

Для Европы авто подготовлено семь различных модификаций модели. Базовая 630i имеет под капотом 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 258 л.с. (400 Нм), а версии 640i и 640i xDrive оснащены 3,0-литровым турбомотором.

В ходе рестайлинга последний был форсирован до 340 сил (+ 7), хотя крутящий момент (450 Нм) остался прежним. Разгон с места до сотни на 640i возможен за 5,5 секунд, а полноприводный вариант делает это за 5,4 сек. Максимальная скорость искусственно ограничена на 250 км/ч.

Более практичная альтернатива «пятерке»: новый хэтчбек BMW 6-Series GT 2021

Начальной дизельной версией является модификация 620d с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем на 190 л.с. (400 Нм). Более производительным исполнениям 630d и 630d xDrive положена трехлитровая «шестерка», которая опять же была форсирована до 286 сил (+ 21) и 650 Нм (+ 30).

Топовая дизельная версия 640d xDrive опять же имеет шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л, при этом его отдача в ходе обновления была доведена до 340 «кобыл» (+ 20) и 700 Нм крутящего момента (+ 20). С места до сотни такой вариант ускоряется за 5,3 с, а максималка ограничена на 250 км/ч.

Заметим, что все дизельные БМВ 6-серии Гран Туризмо 2021 года отныне имеют двухступенчатый наддув. Плюс в ходе рестайлинга баварцы облегчили конструкцию восьмиступенчатого автомата ZF, а также переписали его программу управления. По их словам, внесенные корректировки обеспечили более быстрые переключения и улучшенные показатели экономичности.

В России официально появятся лишь некоторые из перечисленных модификаций. Из бензиновых версий у нас будет заднеприводная 630i с дефорсированным до налоговыгодных 249 л.с. мотором, а также 640i. Что касается дизелей, то в салонах дилеров появятся версии 620d xDrive и 630d xDrive, причем движок последней опять же приструнят до 249 сил (620 Нм).

Более практичная альтернатива «пятерке»: новый хэтчбек BMW 6-Series GT 2021

По части оснащения и опций за доплату для модели предложат полноценную пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Также можно будет заказать активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси. Широкий перечень электронных ассистентов пополнился автоторможением на городских скоростях и системой удержания в полосе.

Новая BMW 6-Series GT (G32) встанет на конвейер завода в Дингольфинге в июле 2020 года, а у дилеров первые машины появятся в августе. При этом российские дилеры уже открыли прием заказов на модель — за хэтчбек просят от 4 290 000 рублей, хотя дореформенный вариант можно купить от 4 116 000 руб.

Более практичная альтернатива «пятерке»: новый хэтчбек BMW 6-Series GT 2021

Более практичная альтернатива «пятерке»: новый хэтчбек BMW 6-Series GT 2021

Более практичная альтернатива «пятерке»: новый хэтчбек BMW 6-Series GT 2021

Более практичная альтернатива «пятерке»: новый хэтчбек BMW 6-Series GT 2021

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь