Brabus 800 на базе флагманского внедорожника Mercedes-AMG GLS 63

0
48

В ателье Brabus погостил «заряженный» Mercedes-AMG GLS 63 2021 модельного года, получив измененные экстерьер и интерьер, а также форсированный движок.

Данную модификацию тюнеры назвали «Brabus 800». Снаружи она обращает на себя внимание полностью черной окраской кузова с точечными красными акцентами и светящимся логотипом ателье на решетке радиатора.

Brabus 800 на базе флагманского внедорожника Mercedes-AMG GLS 63

Плюс авто имеет целый ряд карбоновых компонентов, среди которых передний фартук, воздухозаборники, решетка радиатора, накладки на колесных арках, задний диффузор и спойлер (доступен в качестве опции).

Еще одной особенностью доработанного кроссовера являются 24-дюймовые колеса. Конкретно запечатленный на фото экземпляр модели имеет диски Brabus Monoblock M Platinum Edition, «обутые» в покрышки размерностью 295/35.

Салон машины опять же черный с красными акцентами. Сиденья здесь обшиты кожей с ромбовидной прострочкой серого цвета. Интерьер декорирован карбоновыми вставками, которые можно увидеть на передней панели и дверных картах, при этом педали и подрулевые лепестки тут алюминиевые.

С завода «заряженный» GLS 63 оснащен 4,0-литровым V8 с двумя турбинами мощностью 612 л.с. и 850 Нм, однако на версии от Brabus мотор выдает 800 сил и 1 000 Нм крутящего момента. Для достижения подобного результата тюнеры модифицировали турбины и задействовали иные настройки софта.

Brabus 800 на базе флагманского внедорожника Mercedes-AMG GLS 63

Сообщается, что доработанный вариант модели способен «выстреливать» с места до сотни за 3,8 секунды, что на 0,5 сек быстрее стоковой версии. Максимальная скорость ограничена электроникой на 280 километров в час.

Для модификации предлагается также выпускная система из нержавеющей стали с четырьмя патрубками, которые могут быть выполнены из карбона или титана. Тюнеры отмечают, что такой выхлоп в пресете «Sport» делает звучание мотора более «злым», а в режиме «Coming Home» — максимально тихим. Менять работу системы можно с помощью специальной кнопки в салоне.

Плюс Брабус 800 GLS 63 может похвастать специальным модулем, позволяющим занижать подвеску на 25 мм. Заметим, что все перечисленные доработки могут быть установлены как по отдельности, так и целым пакетом, при этом автомобиль на фото имеет пробег 300 км и оценен тюнерами в 308 968 евро (27,7 млн рублей по нынешнему курсу).

Brabus 800 на базе флагманского внедорожника Mercedes-AMG GLS 63

Brabus 800 на базе флагманского внедорожника Mercedes-AMG GLS 63

Brabus 800 на базе флагманского внедорожника Mercedes-AMG GLS 63

Brabus 800 на базе флагманского внедорожника Mercedes-AMG GLS 63

Brabus 800 на базе флагманского внедорожника Mercedes-AMG GLS 63

Brabus 800 на базе флагманского внедорожника Mercedes-AMG GLS 63

Источник