Bugatti Chiron Super Sport: бешеная динамика и комфорт в одном флаконе

0
40

Гиперкар Bugatti Chiron обзавелся модификацией под названием «Super Sport». Новинка предназначена для тех клиентов, которые хотят получить все сразу: высочайшую производительность варианта Super Sport 300+ и комфорт исполнения Pur Sport.

Снаружи Bugatti Chiron Super Sport имеет скромный аэродинамический обвес, за счет чего достигается хорошая обтекаемость кузова. При этом французы также удлинили хвостовую часть гиперкара (+ 25 см), чтобы автомобиль генерировал достаточное количество прижимной силы.

Bugatti Chiron Super Sport: бешеная динамика и комфорт в одном флаконе

Модельный ряд Bugatti

Плюс новинка может похвастать выдвижным антикрылом, которое активируется в режиме максимальной производительности «Top Speed», тем самым повышая стабильность машины.

Из прочих особенностей модификации стоит отметить круглые вентиляционные отверстия на передних крыльях (в стиле Bugatti EB110) и вертикально расположенные двустволки выпускной системы. Впрочем, эти решения уже использовались на варианте Super Sport 300+.

А вот колесные диски с Y-образным дизайном спиц здесь идут уникальные, да еще и «обутые» в специальные покрышки, способные выдерживать скорость вплоть до 500 километров в час.

Салон нового Бугатти Широн Супер Спорт отделан кожей, а не привычной по другим версиям алькантарой. Плюс разработчики декорировали интерьер вставками из полированного алюминия и карбона.

Bugatti Chiron Super Sport: бешеная динамика и комфорт в одном флаконе

В движение модификацию Super Sport приводит стандартный 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами. Здесь он форсирован до 1 600 л.с. и 1 600 Нм. Иначе говоря, в плане производительности новинка ничем не уступает версии 300+.

Сообщается, что на разгон с места до 200 км/ч двухдверке требуется всего 5,8 секунд (- 0,3 сек по сравнению с обычным Широном), а с 0-300 км/ч она ускоряется за 12,1 с (-1,0).

Разгон с 0-400 км/ч в компании не называют, хотя и отмечают, что в данном упражнении новинка на 7% быстрее. Напомним, что стандартная модель способна преодолеть данную планку за 32,6 с.

Что касается максимальной скорости, то она на версии Широн Супер Спорт ограничена электроникой на 440 км/ч. Воспользоваться «ошейником» разработчики решили «в целях безопасности».

Bugatti Chiron Super Sport: бешеная динамика и комфорт в одном флаконе

Интересно, что инженеры также перенастроили подвеску гиперкара. По их словам, внесенные изменения позволили сделать характер машины более покладистым на гражданских скоростях.

Всего в компании выпустят только девять экземпляров Bugatti Chiron Super Sport по цене 3,2 млн евро (282,5 млн рублей по нынешнему курсу) за каждый. Отгрузка первых машин клиентам начнется в 2022 году.

Bugatti Chiron Super Sport: бешеная динамика и комфорт в одном флаконе Bugatti Chiron Super Sport: бешеная динамика и комфорт в одном флаконе Bugatti Chiron Super Sport: бешеная динамика и комфорт в одном флаконе
Bugatti Chiron Super Sport: бешеная динамика и комфорт в одном флаконе Bugatti Chiron Super Sport: бешеная динамика и комфорт в одном флаконе Bugatti Chiron Super Sport: бешеная динамика и комфорт в одном флаконе
Bugatti Chiron Super Sport: бешеная динамика и комфорт в одном флаконе Bugatti Chiron Super Sport: бешеная динамика и комфорт в одном флаконе Bugatti Chiron Super Sport: бешеная динамика и комфорт в одном флаконе

Видео

Источник