Чем полезна программа учета на автостоянке

0
57

Успех в бизнесе зависит от грамотного ведения учета, не являются исключением и услуги автостоянок. Собственник парковки обязан знать, сколько клиентов у него обслуживается, какой он получает доход, какие несет сопутствующие расходы. Должны быть организованы автоматизированная система оплаты, планирование и аналитика.

Все эти возможности может предоставить программа учета автомобилей на стоянке ParkingCenter, которая обладает расширенным функционалом. Рассмотрим ее возможности и преимущества внедрения в бизнес.

Чем полезна программа учета на автостоянке

Для чего нужны программы автоматизированного управления автостоянками

За относительно небольшую плату пользователь получает множество преимуществ, среди которых снижение затрат (нет необходимости содержать штат сотрудников), повышение уровня безопасности (предотвращение угона транспортных средств), предупреждение хищений со стороны работников.

Установка программного обеспечения происходит на персональный компьютер с минимальными требованиями, пользователь может настроить его работу в соответствии с потребностями конкретного бизнеса.

Функционал программы ParkingCenter

  • Ведение базы клиентов паркинга. Учет всех транспортных средств, которые пользуются услугами стоянки с указанием типа и марки автомобиля, государственного номера и других особенностей.
  • Регистрирование заезда и выезда транспорта на территорию парковки. Контроль посещения стоянки автомобилями с фиксацией даты и времени заезда и выезда.
    История посещений паркинга. Получение данных за любой промежуток времени.
  • Учет наличия мест. Мгновенное получение всех данных о транспортных средствах, которые находятся на парковке, отсутствуют, забронировали места.
  • Контроль платежей. Размер взносов автоматически рассчитывается для клиента. ТС необходимо один раз внести в систему, после чего все происходит автоматически.
  • Динамические тарифы. Можно назначать стоимость услуг в соответствии с временем суток, местом расположения, сроком пользования паркингом. Клиенты станут лояльными, что приведет к росту прибыли.
  • Аналитические возможности. Можно создавать отчеты о въездах и выездах с парковки, о выручке за определенный период времени, о типах транспортных средств.

Отзывы предпринимателей показывают, что внедрение программы ParkingCenter способно повысить прибыль бизнеса на автостоянках минимум на 30-35 процентов.

Источник