Everrati Signature: электрический вариант Порше 911 стоимостью в ₽26 млн

0
24

Британская фирма Everrati, специализирующаяся на переделке классических машин в электрокары, представила свой новый проект — купе Signature, построенное на базе классического Porsche 911 (964).

Пока построен лишь один экземпляр такой модели. Донором для него послужил автомобиль образца 1991 года. В процессе доработки последний не только обзавелся электрической силовой установкой, но и получил слегка пересмотренную внешность.

Everrati Signature: электрический вариант Порше 911 стоимостью в ₽26 млн

Специалисты фирмы Everrati установили на спорткар более легкие углепластиковые панели кузова вместо исходных стальных. Двухдверка получила расширенные крылья, новые двери и крышку багажника.

У представленного электрокара установлена новая крыша, хотя если клиент захочет сохранить оригинальный люк, то верх британцы трогать не будут. Плюс автомобиль обзавелся иными колесами, которые могут быть диаметром на 17 или 18 дюймов.

Кроме того, для Everrati Signature характерно наличие облегченных бамперов RS Cup (из фирменной коллекции Porsche) и современных фар. При этом на спорткаре сохранены патрубки выпускной системы, хотя здесь они выполняют исключительно декоративную роль.

Из новшеств в салоне стоит отметить появление мультимедийной системы из пакета аксессуаров Porsche Classic. Также здесь установлена новая приборка, но в плане дизайна она повторяет оригинальную.

Everrati Signature: электрический вариант Порше 911 стоимостью в ₽26 млн

Классический Porsche 911 (964) имеет бензиновый атмосферник, однако на переделанном Everrati Signature вместо него используется электромотор. Последний размещен на задней оси и выдает 507 л.с. (500 Нм). К слову, снятый ДВС может быть передан клиенту «в коробке», либо же превращен в какой-нибудь арт-объект.

Исходная коробка передач также пошла «под нож», а вместо базового свободного дифференциала разработчики задействовали самоблок Quaife. Получившийся электрокар оснастили тяговым аккумулятором емкостью 53 кВтч. Судя по всему, расположен он в переднем отсеке.

Сообщается, что такой Порше 911 весит 1 450 кг, то есть даже меньше, чем исходный донорский авто. С места до сотни электрический спорткар может разгоняться менее чем за 4,0 секунды, а его запас хода заявлен на уровне 240 километров.

Конструкция подвески осталась прежней, но пружины и амортизаторы британцы задействовали новые. Более того, клиент может заказать адаптивные амортизаторы фирмы Tractive, а еще модели отрядили современные вентилируемые тормоза Brembo.

В фирме Everrati оценили полностью готовый спорткар Signature в 250 000 фунтов стерлингов (почти 26,0 млн рублей по нынешнему курсу). В компании уже открыли прием заказов, но первые машины будут отгружены клиентам лишь осенью двадцать первого.

Everrati Signature: электрический вариант Порше 911 стоимостью в ₽26 млн

Everrati Signature: электрический вариант Порше 911 стоимостью в ₽26 млн

Источник