Главные требования к эксплуатации тахографов с СКЗИ

0
27

Тахометр, ранее предназначенный для типичных спортивных автомобилей, стал обычным явлением в современных автомобилях. Вам больше не нужно покупать его в магазине и установите его на приборную панель, хотя в некоторых случаях (например, тюнинг) это может быть формой хобби. К слову, если вас интересует то, как заказать тахограф с СКЗИ узнайте подробности здесь, то посетите данный интернет-ресурс.Практически каждый, кому нужен прибор для измерения оборотов двигателя, может иметь его в стандартной комплектации, выбрав подходящую версию или модель автомобиля. Правда, некоторые производители и вовсе отказываются от тахометров, особенно в более дешевых моделях, или относятся к ним халатно, устанавливая нечитаемые заменители этого прибора, однако в целом тахометры приобрели значительную популярность в серийных автомобилях.

Просто его показаниями при эксплуатации пользуются единицы. Обычно тахометр полностью игнорируется, и никто не обращает на него внимания. Так нужно ли это вообще?

В полезности тахометра сомневаться сложно. Но чтобы использовать его, вам нужно знать двигатель вашего автомобиля. Чтобы получить практическую пользу, нужно подготовиться теоретически. Прибор показывает только текущие обороты двигателя, интерпретировать показания должен водитель.

Эти знания могут быть полезны двумя способами:

— максимально эффективно использовать динамику двигателя при движении на высокой скорости

— ехать очень плавно и плавно с минимальным расходом топливо.

обоих случаях у водителя должна быть информация о характеристиках двигателя:

— какова кривая крутящего момента, каков график этого параметра и при каких оборотах бывает его максимальное значение.

— при каких оборотах появляется максимальная мощность двигателя

— при каких оборотах пересекаются графики крутящего момента и мощности на графике характеристик двигателя

Во время динамичного или даже спортивного вождения цель состоит в том, чтобы поддерживать частоту вращения двигателя на таком уровне, чтобы он имел высокий крутящий момент. Проще говоря, за ускорение отвечает крутящий момент, а не максимальная мощность.

Двигатель работает наиболее эффективно в диапазоне между оборотами максимального крутящего момента и оборотами максимальной мощности. Чем шире диапазон, тем гибче двигатель.

При повседневном использовании это означает, что вы можете быстро ускоряться в этом диапазоне скоростей, не меняя передаточного числа. Следовательно, необходимо знать и помнить о таком диапазоне оборотов. Разве что отметим на тахометре.

Идеальным в процессе наиболее эффективного ускорения является переключение передач в такие моменты, когда после переключения двигатель начинает разгоняться на тех оборотах, на которых он достигает максимального крутящего момента или приближается к нему.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь