Грядущий Mercedes-AMG C 63 получит 2,0-литровый турбомотор и электродвигатель

0
214

Журналисты портала Car Magazine разузнали, что новый Mercedes-AMG C 63 (W206) получит гибридную силовую установку вместо прежнего 4,0-литрового двигателя V8. Этот шаг якобы является вынужденным, а пойти на него немцы решили из-за строгих европейских эконорм.

По слухам, гибридная установка грядущих «заряженных» седанов и универсалов состоит из бензиновой «турбочетверки» от хот-хэтча A 45 с интегрированным стартером-герератором (ISG), а также установленного на задней оси электромотора.

Грядущий Mercedes-AMG C 63 получит 2,0-литровый турбомотор и электродвигатель

Отдача ДВС заявлена на уровне 426 л.с. Плюс еще 203 сил способен выдавать электромотор. Получается, что суммарная производительность агрегатов новой модели превышает 558 л.с. (800 Нм). Это на 47 сил и 100 Нм крутящего момента больше, чем у предшественника.

Сообщается, что в базе машины имеют девятидиапазонный автомат и полноприводную трансмиссию, причем на седанах последняя идет с дрифт-режимом. Разгон с нуля до сотни якобы возможен за 3,5 секунды (- 0,5). Весьма неплохой результат, особенно с учетом того, что модель в новом кузове окажется на 243 кг тяжелее предшественника.

Интересно, что задействованная в конструкции «турбочетверка» примерно на 60 кг легче прежнего V8, за счет чего немцам удалось снизить нагрузку на переднюю ось автомобиля и улучшить развесовку по осям в целом. Плюс новинке в базе будет положена адаптивная подвеска.

По данным зарубежного издания, новый C 63 не только немного быстрее, но еще и в три с половиной раза экономичнее машины прежней генерации. Ожидается, что премьера новинки состоится до конца двадцать первого года, а продажи начнутся лишь в начале 2022-го.

Грядущий Mercedes-AMG C 63 получит 2,0-литровый турбомотор и электродвигатель

Грядущий Mercedes-AMG C 63 получит 2,0-литровый турбомотор и электродвигатель

Грядущий Mercedes-AMG C 63 получит 2,0-литровый турбомотор и электродвигатель

Источник