Портал «TheKoreanCarBlog» сообщает, что компания Hyundai планирует снять с конвейера бизнес-седан Sonata, причем модель не получит преемника. Заметим, что южнокорейская четырехдверка выпускается вот уже 37 лет, и за минувшие годы разошлась суммарным тиражом более 9 млн машин.
Сейчас в строю восьмое поколение Сонаты, при этом журналисты разузнали, что автопроизводитель не планирует выпускать модель новой генерации с индексом DN9 и полностью сосредоточен на разработке перспективных электромобилей.
Напомним, что ранее Хендай поставил перед собой цель провести полную электрификацию модельного ряда к 2035 году, поэтому вкладываться в разработку топливного седана марке просто не целесообразно.
К тому же в последние годы продажи Hyundai Sonata оставляют желать лучшего. Так, на рынке Южной Корее спрос на модель даже меньше, чем на более дорогой Grandeur.
Заметим, что нынешнее поколение седана выпускается с 2019 года, и в будущем корейцы таки проведут его локальный рестайлинг. При этом модель планирую снять с конвейера в канун ее 40-летия, то есть к двадцать пятому.
Хотя до окончания производственного цикла седана еще далеко, но в компании уже сейчас разгрузили конвейер Сонаты, переведя часть работников на сборочную линию электрического Ioniq 6.
К слову, премьера батарейной четырехдверки ожидается уже в ближайшее время, а ее серийное производство обещают наладить до конца две тысячи двадцать второго.