Jeep больше не нужен: Mahindra с дизайном Wrangler бьет рекорды продаж

0
44

Дебютировавший на индийском рынке новый рамный внедорожник Mahindra Thar быстро стал настоящим бестселлером: за первые четыре дня было оформлено порядка 9 000 предзаказов, при этом еще 36 000 человек выказали желание приобрести данный автомобиль. Столь высокая популярность модели во многом обусловлена ее внешней схожестью с куда более дорогим Jeep Wrangler.

Новый Махиндра Тхар имеет стильный дизайн экстерьера, а сходство с упомянутым американским внедорожником во многом обусловлено тем, что предыдущее поколение модели было построено на базе лицензионного Jeep CJ-3B образца начала 50-ых гг, и автопроизводитель лишь решил сохранить данную преемственность.

Jeep больше не нужен: Mahindra с дизайном Wrangler бьет рекорды продаж

Несмотря на это, автомобиль имеет современную конструкцию, а его линейка силовых агрегатов представлена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и 2,2-литровым дизелем на 130 сил.

Данные движки могут работать либо с шестиступенчатой механикой собственной разработки, либо с шестискоростным гидромеханическим автоматом Punch 6L50 французского производства, которым, к слову, комплектуется отечественный УАЗ Патриот.

Привод на Mahindra Thar по умолчанию полный, типа part-time. В арсенале внедорожника также значатся блокировка заднего дифференциала, имитация межколесной блокировки с помощью тормозов и понижающая передача.

Любопытно, что на данный момент модель официально продается только в 18 крупнейших индийских городах, при этом отгрузка «живых» машин клиентам начнется с 1 ноября две тысячи двадцатого. Стоимость модели на местном рынке начинается от 980 000 рупий — около миллиона рублей по текущему курсу, что в несколько раз дешевле оригинального Вранглера.

Jeep больше не нужен: Mahindra с дизайном Wrangler бьет рекорды продаж

Jeep больше не нужен: Mahindra с дизайном Wrangler бьет рекорды продаж

Jeep больше не нужен: Mahindra с дизайном Wrangler бьет рекорды продаж

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь