Журналисты раскритиковали штурвал на новой Tesla Model S: плюс всего один

0
49

Журналисты издания Consumer Reports на протяжении недели тестировали новую Tesla Model S, у которой вместо традиционного руля установлен угловатый штурвал. В процессе необходимо было выяснить, насколько удобно такое решение в повседневной эксплуатации.

Суммарно в тест-драйве приняло участие десять различных водителей. Они заметили, что новый U-образный руль имеет одно неоспоримое преимущество — он не перекрывает приборную панель.

Журналисты раскритиковали штурвал на новой Tesla Model S: плюс всего один

При этом из-за его продолговатой формы некоторым автомобилистам оказалась не видна кнопка, использующаяся для вывода на экран мультимедийной системы ее основных функций.

Других плюсов у необычного руля водители не выявили, а вот недостатков оказалось хоть отбавляй. Так, многие пожаловались, что материал, из которого выполнен штурвал — очень скользкий. Из-за этого руки в местах хвата проскальзывают, что при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях может быть крайне опасным.

Одна из тестировавших новую Теслу женщин посетовала на слишком толстый обод штурвала. Другие же водители отметили появление боли и усталости рук, что может быть обусловлено отсутствием привычных точек опоры.

При активной рулежке вытянутая форма штурвала оказалась малоинформативной и неудобной. К тому же рычажки поворотников здесь заменены кнопками расположенными непосредственно на руле. Они вращаются вместе с «баранкой», вызывая путаницу.

Журналисты раскритиковали штурвал на новой Tesla Model S: плюс всего один

Так, после тестов сразу несколько водителей признались, что большую часть времени им приходилось смотреть именно на руль, а не на дорогу. Плюс некоторые из них практически не использовали поворотники, так как боялись ошибиться.

Более того, имеющиеся на руле сенсорные кнопки чересчур отзывчивые, из-за чего во время тестов автомобилисты несколько раз случайно включали дальний свет, омыватель лобового стекла, а также случайно сигналили прохожим. При этом один из водителей не смог вовремя найти кнопку сигнала, из-за чего на дороге чуть не произошла авария.

Заметим, что недавно Tesla Model S Plaid установила рекорд времени на Нюрбургринге, но, по мнению экспертов Consumer Reports, это вовсе не является показателем удобства нового руля. Журналисты заявили, что во время скоростных заездов активно крутить баранку практически не приходится, в то время как при повседневной эксплуатации необходимость в этом возникает куда чаще.

В будущем эксперты портала планируют подвергнуть новую Model S так называемому «лосиному» тесту, при котором как раз требуется сильная и резкая рулежка. Пока же они пришли к выводу, что U-образный штурвал очень неудобное и даже опасное решение.

Источник