Кайф от немедленного старта: однако сборка чуть лучше, чем в Тольятти

0
42

Приобрел Теслу Модель 3 в этом году, накатал уже 16 000 км, впечатления от авто не изменились — это самый крутой электрокар из всех, которые есть сегодня. Если ездить черепашьим шагом, то заряда хватит на 260–300 км, хотя рендж установлен 260 миль, а это 400 км.

Но реально проехать до следующей подзарядки можно не более 220 км, при этом получить настоящее наслаждение и драйв от машины. Разгон у Теслы моментальный, и за 5,4 секунды на спидометре уже 100 км/ч. Если стартовать со светофора, конкурентов просто нет. Полная подзарядка в Техасе обходится в 12 долларов, в Калифорнии — $18.

Кайф от немедленного старта: однако сборка чуть лучше, чем в Тольятти

Отзыв о Tesla Model 3 EV (283 л.с.) 2021 Автор: 11925321

Если сравнивать с Мерседесом, салон выглядит скучновато и минималистично: не хватает мелких опций комфорта в виде подсветок и полочек. Топовый экран–планшет, управление автоматизировано по максимуму, автопилот перехватывает рулежку и разработан супер идеально.

Сборка кузова чуть лучше, чем в Тольятти, но однозначно хуже, чем у Мерса. Уже через пару месяцев начал увеличиваться зазор на крышке багажника и в районе пола, под ногами водителя. Все починили по гарантии.

Рулится Tesla Model 3 очень прилично, подвеска хорошо настроена, в меру жесткое сцепление с дорогой, повороты проходит на скорости не хуже карта. Так происходит за счет широкой резины с завода и низкого центра тяжести.

Несмотря на то что в электрокаре не нужно менять жидкости и масла, нет ни стандартного ДВС, ни трансмиссии, но неоригинальных деталей на рынке нет, поэтому замена лобового обошлась в 1000 баксов, когда на любую другую машину было бы не более 300.

Кайф от немедленного старта: однако сборка чуть лучше, чем в Тольятти

Автопилот мгновенно останавливает электрокар. Человек так не сможет, отлично запоминает все знаки и, кажется, все видит. Можно вообще развернуться назад и не смотреть на дорогу, но через 15 секунд необходимо дотронуться до руля, чтобы авто не замер на обочине.

В целом, Теслой я более чем доволен, это самая гениальная машина, которую я видел. Автопилот берет на себя до 80% управления, единственное что остается водителю — следить за дорогой и наслаждаться комфортом.

Кайф от немедленного старта: однако сборка чуть лучше, чем в Тольятти

Кайф от немедленного старта: однако сборка чуть лучше, чем в Тольятти

Кайф от немедленного старта: однако сборка чуть лучше, чем в Тольятти

Кайф от немедленного старта: однако сборка чуть лучше, чем в Тольятти

Источник