Шины — сложный продукт. Они представляют собой сложную смесь резины, стальных тросов и текстильных волокон, таких как нейлон или полиэстер.
Эти материалы не склеиваются, а сплавляются в ходе химической реакции, обычно называемой вулканизацией. Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих элементов. К слову, можно посмотреть и подобрать крутые шины nokian здесь. Они качественные и недорогие, каждый может их себе позволить.
Слой герметичности
Воздушная камера давно не использовалась. Теперь его заменил чрезвычайно герметичный тонкий слой синтетического каучука.
Каркас с прямыми арками (или каркасный слой)
Это скелеты шины. Они состоят из кабелей из текстильного волокна, расположенных на прямых дугах и соединенных с резиной. Эти кабели являются ключевым элементом конструкции шины, они помогают выдерживать ее структуру.
Кольцо
Это помогает сформировать шину. Кольцо прижимает шину к ободу. Он выдерживает очень высокую прочность.
Заполнение нижней части (или сцепление детали)
Это часть шины, которая контактирует с ободом. Его роль заключается в обеспечении герметичности и передаче ускорения и торможения автомобиля.
Боковая стенка
Это боковина шины. Боковины из гибкой резины защищают шину от ударов, которые могут повредить каркас (удары о тротуары и т. д.). На них есть маркировка шин.
Слои пояса
Они покрывают верхние слои и стабилизируют профиль шины на высоких скоростях и уменьшают нагрев. Эти слои имеют кабели, обычно нейлоновые, проложенные так, чтобы не растягиваться под действием центробежной силы.
Верхние слои
Верхние слои, которые имеют тонкую и прочную стальную проволоку, пересекаются по диагонали и соединяются друг с другом. Провода, пересекающие каркас, «рисуют» сеть треугольников, которые обеспечивают прочность верхней части шины.
Протектор
Эта часть шины контактирует с дорожным покрытием. Протектор должен выдерживать очень сильные нагрузки. Резиновая смесь, из которой она изготовлена, должна прилипать к любому типу дороги, быть устойчивой к износу и не подвергаться чрезмерному нагреву.
Шаблон
Канавки и канавки протектора помогают удалить воду с дороги. Их размер зависит от типа покрышки.