Компания Citroen представила премиальный хэтчбек DS 4 нового поколения

0
225

В начале февраля 2021 года французы из Citroen представили хэтчбек DS 4 нового (второго) поколения. Снаружи модель осталась узнаваема, но лишилась купеобразного силуэта. Если на предшественнике задние двери были миниатюрными и имели глухие окна, то на машине в новом кузове створки идут полноценные, с электростеклоподъемниками.

В свою очередь для «мордашки» хэтчбека характерно наличие крупной безрамочной решетки радиатора и матричной головной оптики. К слову, каждая из фар автомобиля состоит из 98 отдельных светодиодов, за счет чего электроника может гибко управлять световым пучком. Плюс в конструкции оптики задействован подвижный центральный модуль, способный поворачиваться в диапазоне 33,5 градусов.

Компания Citroen представила премиальный хэтчбек DS 4 нового поколения

Модельный ряд Citroen

Снаружи новая модель DS 4 2021 может похвастаться «утопленными» дверными ручками и самыми крупными колесами в сегменте: для авто предложены диски на 19 или 20 дюймов. Салон имеет комбинированную отделку из кожи, замши, дерева и углепластика (в зависимости от комплектации), а его сиденья оснащены вентиляцией и массажом.

К услугам пассажиров мультимедийная система с 10,0-дюймовым дисплеем и широким онлайн-функционалом. Управлять ей можно с отдельной пятидюймовой сенсорной панели на центральном тоннеле, причем прикасаться к ней не обязательно (условные «нажатия» фиксируются на минимальном расстоянии).

В свою очередь управление трансмиссией осуществляется с миниатюрного кнопочного пульта, расположенного чуть выше упомянутого тачпада. Пятидверка также имеет проекционный дисплей, причем изображение с него словно парит над дорогой в нескольких метрах перед машиной. Из опций стоит отметить аудиосистему Focal Electra с четырнадцатью динамиками.

Еще одной особенностью салона ДС 4 являются центральные дефлекторы вентиляции, которые здесь визуально объединены с пультом климат-контроля. Боковые же дефлекторы французы и вовсе перенесли на двери. Плюс дизайнеры отказались от привычных рукояток на дверях, так что для открытия створок необходимо тянуть за импровизированный подоконник.

Компания Citroen представила премиальный хэтчбек DS 4 нового поколения

Новый DS 4 2021 года построен на модульной платформе EMP2, хорошо знакомой по многим другим современным моделям Citroen и Peugeot, хотя порядка 70% задействованных в авто компонентов — полностью новые. Пятидверка оказалась заметно крупнее предшественинка: габаритная длина равна 4 400 мм, размер колесной базы — 2 675 (+ 63), ширина — 1 830, высота — 1 470, объем багажника — 430 литров.

Подвеска французскому хэтчбеку досталась от старших моделей DS 7 Crossback и DS 9. В ее конструкции задействованы электронноуправляемые амортизаторы. Жесткость последних электроника меняет превентивно, опираясь на данные с фронтальной камеры, которая сканирует дорогу перед машиной.

Линейка силовых агрегатов DS 4 в новом кузове представлена 1,2-литровой «турботройкой» Puretech (130 л.с.), 1,6-литровой «турбочетверкой» Puretech (180 или 225 л.с.), а также 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi (130 л.с.). Все моторы работают в тандеме с восьмискоростным автоматом, передавая тягу на колеса передней оси.

Плюс в гамме новинки имеется и подзаряжаемый гибрид DS 4 E-Tense, у которого 1,6-литровый бензиновый движок на 180 л.с. работает совместно со 110-сильным электромотором, встроенным в упомянутую восьмискоростную АКПП. Суммарная отдача агрегатов составляет 225 «лошадей», но привод на гибриде опять же исключительно передний.

Компания Citroen представила премиальный хэтчбек DS 4 нового поколения

Сообщается, что бензин-электрический вариант ДС 4 снащен тяговой батареей емкостью 12,4 кВтч, наличие которой отразилось на объеме багажника (последний здесь сократился до 390 л). Гибрид способен проехать исключительно на электротяге до 50 километров (по циклу WLTP).

Вторая генерация хэтчбека также имеет адаптивный круиз-контроль Drive Assist 2.0, возможности которого соответствуют второму уровню автономности. Иначе говоря, автомобиль способен самостоятельно ехать по трассе и совершать обгоны по команде водителя. Плюс в решетке радиатора «спрятана» инфракрасная камера ночного видения, имеющая дальнобойность до 200 м.

Французы сразу подготовили для новинки две особые модификации. Первая называется «Performance Line» и щеголяет «спортивным» черным декором. Второй вариант именуется «DS 4 Cross» — он имеет зачерненные накладки по периметру кузова и рейлинги на крыше, плюс ему положены особые «внедорожные» настройки электроники. Противобуксовочная система здесь имеет пресеты для передвижения по снегу, грязи и песку, а в списке электронных ассистентов значится система помощи при спуске с горы.

Продажи новой модели ДС 4 на европейском рынке стартуют лишь в четвертом квартале две тысячи двадцать первого, информации о ценах пока нет. В качестве конкурентов в компании не стесняются называть немецкие премиальные хэтчбеки Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes A-Class.

Компания Citroen представила премиальный хэтчбек DS 4 нового поколения Компания Citroen представила премиальный хэтчбек DS 4 нового поколения Компания Citroen представила премиальный хэтчбек DS 4 нового поколения
Компания Citroen представила премиальный хэтчбек DS 4 нового поколения Компания Citroen представила премиальный хэтчбек DS 4 нового поколения Компания Citroen представила премиальный хэтчбек DS 4 нового поколения
Компания Citroen представила премиальный хэтчбек DS 4 нового поколения Компания Citroen представила премиальный хэтчбек DS 4 нового поколения Компания Citroen представила премиальный хэтчбек DS 4 нового поколения

Видео

Источник