Корейские и китайские марки могут отказаться от локализованного производства в России

0
40

За последние недели в открытой базе Росстандарта появилось сразу несколько новых ОТТС на автомобили марок Hyundai и KIA, вот только речь идет вовсе не о новинках — все они уже хорошо знакомые россиянам модели.

Корейцы решили обновить существующие ОТТС на машины, сборка которых до недавних пор была локализована непосредственно на территории нашей страны. В свежих регистрационных документах в качестве места производства указаны уже не российские заводы, а домашние южнокорейские площадки.

Корейские и китайские марки могут отказаться от локализованного производства в России

На данный момент такими сертификатами обзавелись модели KIA K5, Seltos, Soul и Stinger. В свою очередь Hyundai переделала документы на Santa Fe. Плюс свежие ОТТС получили премиальные Genesis G70 и GV80.

Еще недавно сборка всех этих машин для России велась на калининградском Автоторе. Свежие документы имеют стандартный срок действия — три года. В них перечислены все те же модификации, что предлагались для нашего рынка ранее.

Интересно, что к подобной практике прибегли не только упомянутые корейцы, но и некоторые марки из Поднебесной. Так, в апреле двадцать второго был выдан ОТТС на Geely Coolray китайской сборки, а уже в мае аналогичный документ получил Geely Atlas Pro, хотя ранее в Россию эти машины ввозили из Беларуси (их сборка налажена на заводе Белджи).

Плюс «китайский» сертификат получил кроссовер JAC S6, хотя ОТТС на машины казахстанской сборки был выдан ему всего лишь месяц назад, и компания пока даже не успела начать поставки авто в нашу страну.

Корейские и китайские марки могут отказаться от локализованного производства в России

А еще соответствующим документом обзавелся Haval Dargo, хотя в апреле двадцать второго было официально объявлено о производстве машин на заводе в Туле.

Официальных комментариев от производителей на этот счет пока не поступило. Возможно, компании просто перестраховываются, хотя не исключено, что из-за санкций все они планируют отказаться от локальной сборки в пользу импорта уже готовых авто.

Источник