Лада Наташа: переделанная в кабриолет «восьмерка» из Канады вновь оказалась в России

0
226

На Youtube-канале блогера Ивана Зенкевича появился ролик, посвященный реэкспортному кабриолету Lada. Речь идет о редком ВАЗ-2108 1993 года, который в свое время был переделан в кабриолет для Канады.

Заметим, что АвтоВАЗ отправлял за рубеж обычные «восьмерки», а их последующим переоборудованием занимались сторонние ателье. Такая же судьба постигла и данный экземпляр модели, который был превращен в кабриолет согласно требованиям канадского законодательства.

Лада Наташа: переделанная в кабриолет «восьмерка» из Канады вновь оказалась в России

К примеру, в процессе тюнинга в структуру кузова ВАЗ-2108 был интегрирован каркас безопасности. Плюс машина получила усиленные пороги и защитную дугу позади передних сидений. После всех этих трансформаций данный автомобиль был назван «Наташей».

Плюс модификацию можно отличить по наличию аэродинамического обвеса «Карлота», круглой передней оптике, закрытой фирменной крышкой номерной площадке, а также необычным задним крыльям.

Крыша модификации мягкая, причем складывается она вручную. Что касается салона, то он на импортной «восьмерке» отличается от обычных версий модели лишь кожаной отделкой.

В движение «Наташу» приводит стандартный 1,5-литровый карбюраторный восьмиклапанный мотор, при этом для снижения уровня вредных выбросов на машине были установлены лямбда-зонд , катализатор и генератор повышенной мощности. Плюс у канадской «восьмерки» заменили карбюратор.

Впрочем, большая часть данного оборудования пришла в негодность еще в начале 2000-ых, и автомобиль сохранил только более производительный генератор, в то время как импортный карбюратор уступил место советскому.

Сообщается, что с 1990 по 1994 гг было выпущено около 450 экземпляров таких кабриолетов. Все они слегка отличались друг от друга, поскольку собирались различными ателье. Каким образом данная машина вновь оказалась в России — неизвестно, однако она имеет пробег менее 100 000 км и находится в хорошем состоянии.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь