Машина на удивление не боится морозов, а робот S tronic не раздражает

0
118

За рулем — полный восторг! Машинка легкая, цепкая, резвая. Коробка может работать в двух режимах: Drive или Sport. В первом режиме высшие передачи переключаются ну очень рано, мотор работает внатяг, авто едет вяло. Во втором режиме коробка отлично держит высокие обороты, разгонной динамики даже с полной нагрузкой хватает с излишком. Если это возможно, попрошу дилера запрограммировать коробку на режим S по умолчанию.

В машине установлена роботизированная 7-ступенчатая коробка S tronic с двумя сцеплениями. Если честно, то я опасался ее некорректной работы, но этого нет — рывки и запаздывания отсутствуют. За счет хорошей плавности хода практически не ощущаются ни волны, ни мелкие неровности на дороге.

Машина на удивление не боится морозов, а робот S tronic не раздражает

Отзыв об Audi Q3 Sportback 2.0 (180 л.с.) quattro 2020 Автор: Алексей

Правда, на коротких волнах автомобиль все же подпрыгивает – сказываются габариты, но это в пределах допустимого. Музыка хорошая, шумоизоляция достаточная, имеется слот для SD-карт (в поздних версиях его уже нет). Навигации тоже нет, но для меня это не критично.

Из проблем могу отметить отсутствие обогрева переднего ветрового стекла, крышки для подстаканников между передними креслами, беспроводной зарядки для мобильных телефонов или хотя бы крышки в нише под монитором мультимедиа. Кстати, в Гольфе, на котором ездил ранее, все это предусмотрено.

На задних сиденьях в Audi Q3 Sportback достаточно мало места для «крупногабаритных» людей. Но четыре человека средней комплекции (не пять! На задние сидения тоже лучше посадить двоих) в машине спокойно разместятся.

Высоким же придется двигать сидения. И в Q3, и в«Гольфе ширина салона составляет 1440-1470 мм, но в Audi ощущается просторнее. Багажник в авто оказался на редкость большим для не очень больших габаритов самого авто. Пол в нем можно установить на двух уровнях, правда, не знаю зачем.

Машина на удивление не боится морозов, а робот S tronic не раздражает

Автомобиль неплохо показал себя во время морозов. Он целую неделю простоял на улице при -48 градусах и после потепления до -3 вполне себе нормально завелся. И мотор, и коробка работали хорошо, руль не задубел, тормоза тоже не подводили. А ведь многие авто при таких температурах просто сдаются!

Также вполне хватает эффективности и мощности печки. Стекла не замерзают при движении на скорости свыше 100 км/ч и при температуре за окнами -40. Я даже снимаю верхнюю одежду, настолько в салоне тепло! Система климат-контроля работает просто отлично!

Если в Гольфе в оптике стоят лампы накаливания, то здесь — светодиоды, что гораздо лучше, так как света хватает при любых условиях. Топлива кроссовер расходует топлива столько же, сколько дизельный Q7. В зависимости от скорости, по шоссе 8-9 л, а зимой в городе — 12-15 л.

В итоге могу назвать Audi Q3 Sportback недешевой игрушкой, притягивающей взгляды. Но для большой семьи ее одной недостаточно. Такую машину можно использовать для кратковременных поездок с детьми. Также авто вполне можно эксплуатировать в условиях Крайнего Севера, но покупать нужно у хорошего дилера.

Машина на удивление не боится морозов, а робот S tronic не раздражает

Машина на удивление не боится морозов, а робот S tronic не раздражает

Машина на удивление не боится морозов, а робот S tronic не раздражает

Источник