Мое мнение про Changan CS35 plus без предвзятого отношения к «китайцам»

0
172

Решился на покупку «китайца» в прошлом году и не пожалел. До этого ездил на Ниссан Ноут и Шкода Рапид, поэтому сравниваю новый Changan CS35 plus с известными японской и европейской моделями.

Металл кузова на Чанган средней толщины, и на Ноут и Рапиде значительно толще. На капоте идет двойной лист, поэтому хорошо слышен звук мотора на холодную, который после прогрева стихает. Хорошо настроена головная оптика и противотуманки — не нужно корректировать, дальний свет бьет на 100 м.

Мое мнение про Changan CS35 plus без предвзятого отношения к «китайцам»

Отзыв о Changan CS35 plus 1.6 (117 л.с.) MT 2019 Автор: 17519134

Есть и проблема: производитель заявил для кузовного металла гальваническую оцинковку, но по факту это холодное напыление грунта с цинком. После покупки я через месяц попал в аварию, помял крыло и капот, ЛКП слетело, пошла ржавчина на месте скола — погода сырая. Поэтому защиты кузова как таковой нет, и нужно обязательно грунтовать и цинковать все, что можно.

В багажнике машины достаточно места, под полом есть ниша, куда можно уложить кучу мелких вещей. Но из-за скошенной двери багажника, например, колеса уже не встанут, только запаска и лежа. Естественно, габаритные грузы тоже не войдут.

Мое мнение про Changan CS35 plus без предвзятого отношения к «китайцам»

Салон Чанган CS35 плюс оцениваю салон на 9 баллов из 10 возможных. Хорошее качество материала обшивки кресел (перфорированная экокожа) очень комфортно летом, не липнет ничего, и зимой нет противного холода и жесткости. Облицовка выполнена из мягкого качественного пластика, не скрипит, отлично выдержал минусовую температуру.

Самое главное — в салоне запах нового авто, никакой вони от некачественной обшивки и пр. Качество пластиковых панелей лучше, чем в Рапиде, это касается и салона, и багажника. Шумоизоляция так же лучше чем на Ноут и Рапиде. Из недостатков — маленький бардачок, кнопка подогрева сидений расположена неудобно, для МКПП под ручником.

Мое мнение про Changan CS35 plus без предвзятого отношения к «китайцам»

Двигатель средней мощности 117 л.с., специально выбирал механическую коробку, так как были сомнения, что «автомат» на трассе не даст нужного ускорения. Радует расход топлива: по трассе – 7 литров, по городу – 8-8,5 л. бензина, цифры укладываются в заявленные производителем.

Подвеска настроена жестковато, неровности глотает четко, но только если яма или ухаб не сильно глубокие, из недостатков — коротковатый ход подвески, может пробить на грунтовке и будет заметно.

Мое мнение про Changan CS35 plus без предвзятого отношения к «китайцам»

Мотор работает стабильно, свою заявленную мощность выдает, но для гонок, конечно, не подходит. Максимальная скорость, на которой комфортно ехать по трассе — это 100 км/ч, при этом оставляешь еще запас мощности для обгона, если что. А если выжать 130, то это максимум, что 117-сильный бензиновый может дать, и расход тогда увеличивается на 50%.

Что удивило и порадовало в данном кроссовере — это отличная управляемость. Я такого никак не ожидал от китайской машины. Причина в том, что в оснащении использован электроусилитель руля на три режима.

Чанган управляется реально круто, на трассе не нужно подруливать, в повороты входит четко (лучше, чем Рапид), нет намека на крен, хотя вес у авто не такой маленький — 1 500 кг без груза и пассажиров. В целом я автомобилем очень доволен, за год не было критических поломок и серьезных проблем.

Мое мнение про Changan CS35 plus без предвзятого отношения к «китайцам»

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь