На трассе любая фура, легковушка или даже колонна остаются далеко позади

0
26

Откатал на Audi Q5 уже 2 500 км, причем маршруты пролегали не только по столичным улицам, но и по федеральной трассе пришлось прокатиться и вернуться домой. Поэтому поделюсь появившимся опытом и впечатлениями о машине.

1. Двигатель и коробка передач

VAG не нуждается в похвалах, поэтому признаюсь — очень ценю его ходовые качества. Турбированный 2,0-литровый двигатель обладает мощью, которой для города хватит с лихвой. Стартует стремительно, за пару секунд разгоняется до 60-80 км/час, так что тут же появляется риск стать легкой добычей для камер, которые сейчас на каждом столбе.

На трассе любая фура, легковушка или даже колонна остаются далеко позади

Отзыв об Audi Q5 2.0 (249 л.с.) S tronic quattro 2021 Автор: Alfar2016

Педаль газа жмется мягко и легко — одно удовольствие управлять в городском потоке. Коробка передач работает бесшумно — просто забываешь, что она есть: ни рывков, ни толчков. Одним словом, работа машины — образец тишины и покоя.

На трассе Audi Q5 опять же показывает отличные результаты: как бы сама собой, без усилий водителя разгоняется до 140-160 км/час и безупречно держит прямую. Когда на двухполосной трассе захочется кого-то обогнать, просто жмешь акселератор и авто рванет с любой скорости.

Душа поет — приятно оставить далеко позади хоть фуру, хоть легковую машину, хоть целую колонну. При езде на режиме «Спорт» и выжимании газа до упора коробка скидывает две передачи, выдавая 370 Нм.

По расходу топлива получились следующие показатели. Крейсерский режим со скоростью от 120 до 150 км/час — машина расходует 9,3 л. В городском потоке, но не в пробках — 8 л, ну а в пробках расход, как я полагаю, не вычисляется.

2. Комфорт салона

На трассе любая фура, легковушка или даже колонна остаются далеко позади

В новом Audi Q5 удобные и эргономичные сиденья, но все же при длительной езде за несколько часов спина начинает затекать, а отрегулировать их для поясницы недостаточно возможностей, так что в долгой дороге потребуется остановка. Я немного приспособился и убираю подпор, немного двигаюсь на сиденье и снова выдвигаю подпор — так получается удобно расположиться.

Панель четко дает изображения всех приборов, читаются они великолепно. Солнечных бликов не возникает, а в темноте при яркости на максимуме не ослепляет. Контурная подсветка в салоне приятно радует глаз.

Отдельно хочу похвалить Ауди Q5 за двойные звукоизолирующие оконные стекла. Был поражен их эффективной работой — в салоне тишина стоит невероятная, так что даже при езде на 150-160 км/чс можно вести разговор практически вполголоса. Возможно, и в базовой комплектации со звукоизоляцией тоже неплохо, не могу утверждать, но эта опция на все сто себя оправдывает.

3. Матричные светодиодные фары

На трассе любая фура, легковушка или даже колонна остаются далеко позади

Высокотехнологичная оптика Audi Q5 — это отдельная песня! Думаю, она стоит куда больше денег, чем просит за нее производитель. Отличная работа ассистента дальнего света: ехал шесть часов, и за это время никто не моргнул мне ни разу. Я убедился, как при встречном автомобиле электроника по секторам изменяет пучок света, не затрагивая области, которые не слепят. На пустынной трассе матрица дает отличный дальний свет.

4. Штатная GPS навигация

Вот здесь у меня двойственные ощущения. Технически это отличная система, но ее реализация не выдерживает критики. С одной стороны, карта быстро работает, составляются логичные маршруты, есть неплохая индикация и голосовой помощник. И при этом всем прекрасном наборе система штатной навигации не отображает пробки и камеры на дорогах.

5. Общий итог

Оцениваю Audi Q5 как хорошую машину, мне она очень понравилась. Однако она, по моему личному мнению, не стоит тех денег, что за нее сегодня просят.

На трассе любая фура, легковушка или даже колонна остаются далеко позади

На трассе любая фура, легковушка или даже колонна остаются далеко позади

Источник