Накатал на Кодиаке 435.000 километров за 3,5 года: какие возникли проблемы?

0
80

Недавно в одном из московских дилерских центров обнаружился любопытный экземпляр кроссовера Skoda Kodiaq, который всего за 3,5 года своего существования успел намотать аж 435 тысяч километров. И весьма неплохо при этом сохранился сохранился — ролик о нем был опубликован на youtube-канале «Лиса рулит».

Несмотря на всю свою нереальность, пробег абсолютно точный и подтвержден сервисной книжкой. Белый Кодиак чешской сборки с двухлитровым дизелем (150 л.с.) был приобретен новым в 2017 году и все это время регулярно обслуживался у официального дилера.

Накатал на Кодиаке 435.000 километров за 3,5 года: какие возникли проблемы?

Прекрасное состояние кроссовера отчасти объясняется преимущественно трассовыми пробегами, а также соблюдением всех регламентов ТО. Автомобиль стабильно каждые 15 тысяч километров проходил обслуживание.

Более того, на каждом из них менялись абсолютно все фильтры (масляный, воздушный, салонный и топливный) — что не совсем обязательно, но полезно. Кстати, при преимущественно городских пробегах ТО советуют проходить еще чаще — раз в 7,5 тысяч км.

Дизель за время своей насыщенной эксплуатации показал себя в целом хорошо. В девятнадцатом году были заменены свечи. Также на 320 тысячах был заменен маховик. В остальном силовой агрегат проблем не доставлял, в том числе и 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя мокрым сцеплениями.

По ходовой части тоже оказалось удивительно мало поломок для столь солидного пробега. К 300-м тысячам были заменены: шаровая опора и одна из опор двигателя, а также ступичный подшипник.

Накатал на Кодиаке 435.000 километров за 3,5 года: какие возникли проблемы?

Специфика трассового пробега отличается повышенной агрессивностью к лакокрасочному покрытию автомобиля (а на Kodiaq, кстати, он не отличается прочностью). И если сколы на капоте владелец еще регулярно подкрашивал, то на кромке лобового стекла — нет, что в итоге привело к многочисленным жучкам в этом месте. А само ветровое стекло, постоянно в условиях трассы страдающее от различных вылетающих из под колес грузовиков камней, и вовсе пришлось за 3,5 года заменить несколько раз.

Зато от камней удалось защитить радиаторы — владелец заблаговременно установил защитную сетку. Защитил он и головную оптику — на 30 тысячах штатное покрытие фар помутнело, но было отполировано и покрыто специальной пленкой. Справился хозяин и с «болячкой» Кодиаов первых лет — попаданием насекомых в задние фонари. Это неприятное недоразумение быстро лечится установкой защитной губки (На более поздних кроссоверах она стоит уже с завода).

В итоге данный Kodiaq наглядно демонстрирует, что при бережном, регулярном и качественном обслуживании можно даже при столь экстремальных пробегах сохранить автомобиль в хорошем состоянии.

Источник