Недостатки Toyota RAV4 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

0
165

Прежде чем покупать новый Toyota RAV4 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Тойота РАВ 4 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с двумя бензиновыми движками — в базе идет 2,0-литровый атмосферник мощностью 149 л.с., который может быть как с передним, так и с полным приводом.

Недостатки Toyota RAV4 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Более мощный 2,5-литровый агрегат выдает 199 «лошадок» — он идет исключительно 4WD и сочетается в паре с 8-диапазонным автоматом. Начальный мотор с передним приводом бывает с 6-ступенчатой механикой или вариатором, но полноприводнику положен только CVT. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Toyota RAV4 5 поколения

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Просторный салон

— Минусы

  • Музыка
  • Управляемость
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота РАВ 4 2020-2021

За полтора года прошел 37 000 км. Из ремонтов это вылилось только в 3 плановых ТО + после поездки на юг дополнительно промазали суппорта. Эмоции скорее положительные. Отвечая на вопрос себе: «купил бы я такую машину сегодня?», то скорее да.

РАВ 4 очень универсальный, но при этом бесхарактерный автомобиль со средними настройками всех узлов: коробки, мотора подвески, с таким же среднем уровнем шумоизоляции и так далее. С точки зрения надежности и износостойкости, то скорее всего, что это отличный автомобиль для первого и вероятно второго владельца.

Требовать от него чего-то избыточного в плане качества материалов, как в Ауди или других премиалках не стоит. А вот ездить каждый день 5 лет без особых заморочек — самое то.

Александр, отзыв про Тойота RAV4 2.5 (199 л.с.) 4WD 2020 г.в.

Видео отзыв

На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу — такое ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, и в этот момент приходится ловить машину, подруливать. Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается.

В этом плане РАФ в предыдущем кузове держит перестроение как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, то она на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Дмитрий, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 CVT 4WD 2020 года

Расстроила эргономика салона. По кнопкам подогрева руля трудно попасть слету, а до правого ряда клавиш на мониторе — трудно тянуться. Кнопки управления освещения передних сидений и вовсе находятся на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать. Задние же пассажиры подсвечиваются в расположении головы (неудобно падает свет).

Звучание акустики… Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, хотя и оно здесь ловится с помехами.

Отзыв о новом Тойота РАВ 4 2.5 (199 л.с.) АКПП 4WD 2021 года

Мотор 2,0 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком).

При начале движения (при переходе за 15 км/ч) чувствуется толчок в коробке передач СVT — на предыдущей модели не было такого. Иногда такой же эффект ощущается и при резком возрастании скорости (раньше опять же такого не было).

Отзыв о Тойота RAV4 2.0 с вариатором и полным приводом 2019 г.

Недостатки Toyota RAV4 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Кто планирует пересесть с «немца» на «японца» — не советую этого делать. В настоящий момент я привыкнуть не могу. Заявленный расход топлива 10 литров. Не знаю из-за чего, но у меня получается 13,9 л. Конечно, я не езжу как пенсионер, но до отсечки тоже не давлю педаль. Если сравнивать с Тигуаном, то небо и земля — «япошка» неуправляемый. За 140 км/ч такое ощущение, что машиной ты больше не владеешь — руль пустой.

Артем, отзыв про Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 2021 г.в.

Странные настройки работы вариатора, к которым надо привыкать после автомата. На высоких оборотах, перед имитационным переключением на повышенную, он перестает тянуть, а вот сразу после переключения — начинает. Тормоза, в отличие от того же Прадо и 200-го — они есть. В поворотах РАВ 4 не кренится, по гололеду его не таскает и в обычном режиме, а вот если включаешь режим «снег» — держит машину даже в крутых поворотах, как на рельсах.

Руль достаточно острый, рулится прекрасно. За всю зиму ни разу не зацепил свесами ни одного бордюра и не шоркнул днищем. Клиренса для зимнего города вполне хватает. Зимой в машине тепло (плюс всех бензиновых тойот), прогревается быстро, летом в машине прохладно- охлаждается тоже быстро.

Для города динамики 2,0 литров хватает, в принципе хватает и для уверенных обгонов и езды по трассе, особенно если включить режим «sport». А вот акустика — г…вно, шумоизоляция — ещё хуже акустики. К 10 000 км появилось характерное поскрипывание водительского сиденья. Да, веса у меня около 120 кг, но ни на одной машине до этого такого не было. Вообще, всякие подбрякивания и поскрипывания, как я понял, это альтер-эго всего семейства РАВ

Сергей, отзыв о Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) вариатор 4WD 2020

Источник