Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения

0
21

В середине июля двадцать первого года немцы полностью рассекретили «заряженный» Audi RS3 (8Y) нового поколения. На рынке модель будет предлагаться как в виде седана, так и хэтчбека Sportback.

От обычных исполнений модели «зажигалку» легко распознать по решетке радиатора, которая получила широкую глянцево-черную окантовку и оригинальный сотообразный рисунок.

Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения

Модельный ряд Audi

Немцы также увеличили воздухозаборники в переднем бампере и пересмотрели графику светодиодных фар. Передние крылья новой модели Ауди RS 3 2022 стали более пухлыми и получили вертикальные вентиляционные прорези.

«Заряженные» седан и хэтчбек поставлены на оригинальные 19-дюймовые колеса. Последние имеют темную окраску и впервые могут быть «обуты» в полуслики Pirelli P Zero Trofeo R.

На корме авто прописались угрожающего вида фонари и черный диффузор с парой крупных овальных патрубков выпускной системы RS Sport Exaust. Последняя имеет электронноуправляемую заслонку, позволяющую добиться максимального «злого» звучания.

Интерьер Audi RS3 2022 в новом кузове под стать внешности, причем при заказе опционального пакета Design салон дополнительно получит контрастные зеленые или красные акценты.

Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения

Порадовать пассажиров призваны спортивные сиденья, которые за доплату могут быть отделаны кожей Nappa. К услугам водителя отделанный алькантарой руль с усеченным ободом, который может иметь опциональную нулевую метку красного цвета. Такой «баранке» положены подрулевые лепестки и кнопка для активации «злого» пресета RS Mode.

Салон нового Ауди РС 3 имеет 12,3-дюймовую цифровую приборку с расширенным функционалом (например, она может отображать время прохождения круга). Дополнительная драйверская информация также выводится на проекционный дисплей и на 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

В движение Audi RS3 (8Y) приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор TFSI. Он способен развивать 400 л.с. (в диапазоне от 5 600 до 7 000 об/мин), а также 500 Нм (от 2 250 до 5 600 об/мин). Работает такой движок в тандеме с перенастроенным семискоростным роботом с двумя мокрыми сцеплениями.

Привод в базе полный, причем в трансмиссии задействована система RS Torque Splitter. Это значит, что вместо обычной муфты и межосевого дифференциала сзади используются бортовые фрикционы. За счет такого решения на каждое заднее колесо электроника может перебрасывать до 100% крутящего момента. Это позволяет управлять вектором тяги и улучшает поворачиваемость.

Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения

По словам немцев, Audi RS3 2022 года способна ускоряться с нуля до сотни за 3,8 секунды (- 0,3 сек по сравнению с предшественником). Максималка традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч. За доплату «ошейник» может быть ослаблен до 280 км/ч (при заказе пакета RS Dynamic), а если доплатить еще и за керамические тормоза, то до 290 км/ч.

Помимо стандартных ездовых пресетов, «заряженные» седан и хэтчбек имеют несколько дополнительных: RS Performance и RS Torque Rear. По словам разработчиков, первый лучше всего подходит для заездов по треку, а второй представляет собой дрифт-режим — при его активации авто становится заднеприводным.

«Заряженный» RS3 имеет серьезно доработанную подвеску с новым передним подрамником, а также иными амортизаторами и более прочными подшипниками. Клиренс авто на 25 мм ниже, чем на стандартной А3 (на 10 мм в сравнении с S3). Отрицательный развал передних колес здесь увеличен на один градус, а задних — примерно на полградуса.

По умолчанию новому Ауди РС 3 2022 положены передние тормоза с 375-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами, а задние — с 310-миллиметровыми дисками и обычными плавающими скобами. По сравнению с предшественником, такая система не только имеет улучшенное охлаждение, но и на 10 кг легче.

Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения

За доплату для передних колес и вовсе можно заказать 380-миллиметровые керамические диски, что позволяет сбросить еще 10 кг. Машины с данной опцией можно отличить по красной, синей или серой окраске тормозных суппортов.

В Европе прием заказов на новые Audi RS3 Sedan и RS3 Sportback стартует в середине августа 2021-го, а поставки первых машин клиентам начнутся осенью. Цены уже известны: за хот-хэтч немцы просят минимум 60 000 евро (5,25 млн рублей по нынешнему курсу), а за седан — от €62 000 (5,45 млн руб). В России такие машины появятся не раньше двадцать второго.

Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения
Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения
Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения
Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения
Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения Немцы представили «заряженные» седан и хэтчбек Audi RS3 2022 нового поколения

Источник