Nissan Navara Pro-4X Warrior: экстремальная версия пикапа для рынка Австралии

0
20

Компания Nissan официально представила пикап Navara в топ-исполнении Pro-4X Warrior. Модификация разработана специально для рынка Австралии, при этом японцы называют ее «самой крепкой версией модели в мире».

Сообщается, что к разработке данной модели было привлечено инжиниринговое бюро Premcar из австралийского штата Виктория, с которым автопроизводитель уже сотрудничал ранее.

Nissan Navara Pro-4X Warrior: экстремальная версия пикапа для рынка Австралии

Модельный ряд Nissan

За основу топ-версии был взят обновленный вариант Nissan Navara 2021 в исполнении Pro-4X, который имеет небольшую внедорожную подготовку.

От донора экстремальную новинку легко распознать по стальному переднему бамперу со встроенными диодными прожекторами, пластиковым расширителям колесных арок и силовой дуге за кабиной.

А вот интерьер грузовичка разработчики трогать не стали, сочтя, что он уже сам по себе оснащен весьма неплохо. Напомним, что версии Pro-4X положен «кожаный» салон с современной мультимедийкой.

Силовой агрегат на Nissan Navara Pro-4X Warrior также остался стандартным, а значит в движение пикап приводит 2,3-литровый битурбодизель dCi мощностью 190 л.с., который работает либо с шестиступенчатой механикой, либо с семискоростным автоматом.

Nissan Navara Pro-4X Warrior: экстремальная версия пикапа для рынка Австралии

При этом шасси автомобиля подверглось существенным доработкам. На пикап были установлены более мягкие пружины спереди и сзади, а также амортизаторы увеличенного диаметра, рассчитанные на повышенные нагрузки.

Плюс для модификации расширили колею (+ 30 мм), а под днищем установили дополнительную защиту из металлических листов толщиной 3 миллиметра.

17-дюймовые колеса авто разработчики «обули» во внедорожные покрышки размерностью 275/70, грузоподъемность которых почти в полтора раза выше, чем у базовых. Данный комплекс мер позволил увеличить клиренс до 260 мм (+ 40), причем прирост в 15 мм обеспечили исключительно пружины, а остальное пришлось на шины.

В итоге угол въезда вырос до 36 градусов (+ 4), в то время как угол съезда стал чуть меньше — 19,0 (- 0,8). Последнее произошло из-за установки сцепного устройства и наличия в заднем свесе полноразмерной запаски.

Nissan Navara Pro-4X Warrior: экстремальная версия пикапа для рынка Австралии

Из-за многочисленных доработок и улучшений полная масса экстремального пикапа увеличилась до 3 250 км (+ 100). Грузоподъемность модификации уменьшилась на 52 кг и отныне достигает 952-961 кг (в зависимости от выбранной коробки передач).

В Австралии прием заказов на Ниссан Навара Про-4Х Варриор уже стартовал, однако стоимость такой версии пока не афишируется.

Nissan Navara Pro-4X Warrior: экстремальная версия пикапа для рынка Австралии

Nissan Navara Pro-4X Warrior: экстремальная версия пикапа для рынка Австралии

Nissan Navara Pro-4X Warrior: экстремальная версия пикапа для рынка Австралии

Источник