Новый электрический седан Weltmeister W7 впечатлил автопилотом четвертого уровня

0
51

В мае двадцатого китайская фирма WM Motor, выпускающая электромобили под немецкой маркой Weltmeister, показала концептуальный седан Maven, а теперь состоялся дебют серийной версии данной модели.

На пути к конвейеру четырехдверка сменила название — теперь это Weltmeister W7. С точки зрения дизайна она во многом повторяет упомянутый прототип, хотя без упрощений все же не обошлось.

Новый электрический седан Weltmeister W7 впечатлил автопилотом четвертого уровня

Впрочем, готовый к выпуску вариант авто сохранил эффектную «мордашку» с далеко заходящими на капот фарами. Что касается салона, то его пока показали лишь на компьютерных рендерах.

Судя по данным изображениям, электрический седан имеет объединенные экраны виртуальной приборки и мультимедийной системы, при этом в обшивку передней панели со стороны пассажира встроен еще один дисплей, который в выключенном состоянии абсолютно незаметен.

Плюс данная модель получила селектор i-Rota на центральной консоли. Функционал последнего во многом зависит от выбранного режима езды: его можно вращать и нажимать, а также пользоваться встроенным в него сенсорным дисплеем.

Флагманский Weltmeister W7 оказался несколько крупнее среднеразмерного седана E5. В длину он достигает 4 930 мм, при колесной базе в 2 918 мм. Информации об электрической установке пока нет, хотя запас хода китайцы уже озвучили — до 700 километров на одной зарядке.

Новый электрический седан Weltmeister W7 впечатлил автопилотом четвертого уровня

Известно, что электрокар имеет автопилот четвертого уровня, а значит электроника может самостоятельно управлять машиной в большинстве дорожных ситуаций. За работоспособность автопилота отвечают три лидара, один из которых расположен на крыше, а два других — в передних крыльях. Плюс в списке оснащения значатся семь камер с разрешением 8 мегапикселей и четыре камеры с разрешением 2 мегапикселя.

Электрокар Weltmeister W7 имеет пять миллиметровых радара и двенадцать ультразвуковых датчиков. За обработку поступающей с данных устройств информации отвечает чип Nvidia Orin-X, производительность которого достигает 254 топс (триллиона операций в секунду).

Все это, конечно, впечатляет, однако появление автопилота четвертого уровня на товарных машинах в ближайшее время маловероятно. Скорее всего, это просто затравка на будущее.

Китайцы планируют полностью рассекретить Вельтмейстер В7 на ноябрьском моторшоу в Гуанчжоу 2021. Ожидается, что серийное производство седана начнется в двадцать втором. Информации о ценах на флагманскую четырехдверку пока нет.

Новый электрический седан Weltmeister W7 впечатлил автопилотом четвертого уровня

Новый электрический седан Weltmeister W7 впечатлил автопилотом четвертого уровня

Источник