Новый Lexus LX 2022 обзавелся наиболее подготовленной к бездорожью версией под названием «Offroad». Такое исполнение доступно для LX 600 и имеет целый ряд уникальных особенностей.
В частности, Lexus LX 600 Offroad поставлен на 18-дюймовые колеса с особыми «зубастыми» покрышками, в то время как обычной модели положены колеса большего диаметра с «асфальтовой» резиной.
Модельный ряд Lexus
Плюс спецверсия обращает на себя внимание черными расширителями колесных арок и такими же вставками по бокам решетки радиатора. Об изменениях в салоне ничего неизвестно.
В движение модификацию приводит стандартный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами, который развивает 415 л.с. и 650 Нм. Он работает в тандеме с десятискоростным автоматом.
Если у базового внедорожника имеется лишь самоблокирующийся дифференциал на задней оси, то новинка ко всему прочему оснащена передним и центральным дифференциалами повышенного трения.
Сообщается, что Offroad-версия разработана специально для японского рынка. Информации о ее стоимости пока нет. Появится ли она в других странах — тоже неизвестно.