Компания Subaru обновила кроссовер Forester нынешнего (пятого) поколения. Пока японцы показали лишь праворульный вариант модели для внутреннего рынка.
Снаружи Субару Форестер 2022 модельного года получил иное оформление передней части кузова. В частности, автомобиль обзавелся новым бампером и увеличенной в размерах решеткой радиатора.
Модельный ряд Subaru
Светодиодные фары на рестайлинговой модели тоже иные. По сравнению с оптикой дореформенной машины, они имеют более сложную конфигурацию. Плюс обновленный авто обзавелся новыми колесными дисками.
Об изменениях в салоне ничего не известно, зато Subaru Forester 2022 может похвастать целым рядом технических новшеств. В частности, японцы перенастроили подвеску кроссовера на более спортивный лад, а на гибридных модификациях появилась система e-Active Shift Control, отвечающая за быстрое переключение передач.
За счет расширения угла обнаружения стереокамеры, разработчикам удалось также повысить эффективность полуавтопилота EyeSight. Отныне «умная» электроника способна следить за более резкими поворотами, а также управлять остановившимися машинами на коротких расстояниях.
А вот линейка силовых агрегатов рестайлинговой модели осталась прежней. Это значит, что кроссовер по-прежнему предлагается либо с 2,0-литровым оппозитным движком мощностью 145 л.с. (188 Нм), либо с 1,8-литровым турбомотором на 177 сил.
Кроме того, авто можно заказать и с гибридной установкой e-Boxer, в которой компанию двухлитровому движку (145 л.с.) составляет 16-сильный электромотор. Все без исключения версии оснащены бесступенчатым вариатором и постоянным полным приводом.
В Японии обновленный Форестер уже доступен к заказу, тогда как импортную леворульную версию кроссовера производитель обещает показать в ближайшие месяцы.